!Viper! писал(а):А определенную категорию людей надо отстреливать лучше всего до рождения.
!Viper! писал(а):Российский авиапром однако вполне жив еще.
!Viper! писал(а):З.Ы. Российский авиапром однако вполне жив еще.
!Viper! писал(а):Причем оживает так, что завод на котором я работаю чуть ли не на шестидневку собираются переводить из-за неслабого количества заказов как для ВПК, так и для гражданской авиации.
tyomitch писал(а):Он заказал себе нашу военную технику.
Wild VB Code for Food писал(а):Вобще, Уго Чавес, странная личность.
Такое чуство что он собирает "клуб политических "неудачников" ". Но это даже хорошо. Самое главное что он пророссийский лидер.
До появления более чем 10 лет спустя первого 'Боинга - 747' Ту - 114 был самым большим в мире пассажирским самолётом. Более того, пока не появился Ан - 22, Ту - 114 был самым большим в мире серийным самолетом. Крупнее был только опытный образец летающей лодки 'Геркулес' Хьюза, совершивший единственный полет в 1947 году.
На Ту - 114 был установлен ряд рекордов: 24 марта 1960 г. экипаж Ивана Сухомлина с грузом 25 т пролетел по 1000-км замкнутому маршруту со средней скоростью 871,38 км/час. В одном только полёте им были установлены сразу 7 рекордов, и все они были зарегистрированы ФАИ: по скорости без груза, с грузом 1000, 2000, 5000, 10000, 15000, 20000 и 25000 кг. Через неделю, 1 апреля, было установлено ещё 8 рекордов при полёте на дальность свыше 2000 км со скоростью 857, 277 км/час. 9 апреля Ту - 114 установил рекорды в тех же восьми категориях при полёте на дальность свыше 5000 км со средней скоростью 877, 212 км/час. Два года спустя, 21 апреля 1962 года, в полете по замкнутому кругу протяженностью 10000 км на Ту - 114 был установлен рекорд скорости: 737, 352 км/час с полезным грузом для всех категорий до 10т. 12 июля 1961 г. на Ту - 114 была достигнута высота 2073 м с полезным грузом 35035 кг и установлены рекорды подъема на высоту с грузом 25 и 30 т.
Надо отдать должное конструкции и качеству постройки самолёта: за все годы эксплуатации Ту - 114 произошла всего одна авария, да и та по ошибке пилота: на взлете самолет зацепил крылом высокий сугроб (2 декабря 1966 г. СССР - 76457, а/п Шереметьево).
В Брюсселе 1957 г. самолет экспонировался на всемирной выставке 'ЭКСПО - 57' и получил почетную Большую золотую медаль.
Двигатели были очень мощные и проблем с ними практически не было. Замена воздушного винта выполнялась за 3 часа. Расход топлива в течении первого часа - 7, 2 т, включая взлет и набор высоты, в крейсерском режиме - от 5 до 5,5 т, приблизительно столько, сколько расходует Ту - 154М сегодня, но при этом он перевозил 200 пассажиров, а не 160, как Ту - 154М.
После снятия Ту - 114 с эксплуатации несколько самолётов были превращены в музеи. Самолёт СССР - 76485 был установлен на аэродроме авиационного училища в городе Кривой Рог, ВПП аэродрома - грунтовая, длина 2100 м. Экипаж капитана Трифона Башилова, второго пилота Николая Рябинкина и бортинженера Архалинина посадил самолет на эту полосу, причем касание произошло на расстоянии 80 м от начала полосы, а длина пробега составила всего 1300 метров. Самолёт СССР - 76464 установлен на постаменте в аэропорту Домодедово в 1977 году.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125