Если есть в моём городе по адекватной цене
переплачивать из собственного кошелька за содержание курьерской службы в таком случае не считаю необходимым.
ЗЫ. Курьером самому довелось поработать немного — поганая это работа, мало кто из нормальных желает занять такое место. И руководить всяким сбродом, вроде студентов и всяких неудачников — это тоже не подарок (во-первых кадры долго не засиживаются на таких местах (это скорее подработка), во-вторых кадры всякие попадаются). Возмущённые неадекваты, которых "не так" обслужили угрозами готовы вынести мозг всем, от курьера и бригадира, до руководства. Попадаются и всякие тупоголовые генералы (которым чуть ли не трижды кланяться полагается), родственники "кого надо" и т.п. Так что я бы 101 раз подумал, прежде чем связываться с обслуживанием на квартирах.
FAER писал(а):Остальные 8 предпочтут вариант "самовывоз".
FAER писал(а):Proxy, ты лучше скажи свое мнение - есть ли смысл в этом начинании?
Хакер писал(а):Стоит подключиться к Яндекс.Маркету.
FAER писал(а):Подавляющее большинство узнают о том или ином ресурсе либо от друзей - знакомых - товарищей, либо из контекстной рекламы (очень удивился, узнав об этом, оказывается контекстная реклама работает:)).
Мое мнение, что в комплексе, разумеется, стоит отдать денег и находится в первой десятке по тем или иным запросам. Однако прикинув по деньгам, мне показалось, что эффективнее (и не на много дороже) арендовать на месяц рекламный щит в центре города:) Что скажете?
Proxy писал(а):FAER писал(а):Подавляющее большинство узнают о том или ином ресурсе либо от друзей - знакомых - товарищей, либо из контекстной рекламы (очень удивился, узнав об этом, оказывается контекстная реклама работает:)).
Мое мнение, что в комплексе, разумеется, стоит отдать денег и находится в первой десятке по тем или иным запросам. Однако прикинув по деньгам, мне показалось, что эффективнее (и не на много дороже) арендовать на месяц рекламный щит в центре города:) Что скажете?
А мне допустим DNS-SHOP запомнился, они мне задарили 2 футболки с лого (типа летом люди будут носить и за одно будут ходячей рекламой) и флеху на 4GB. Пришли довольно тихо. Потом с открытием второго магазина устроили очень-очень мощный PR. Установили в центре города вызывающего цвета броневик с логотипом магазина (а за него и платить как за рекламный щит не нужно), потом устроили конкурс типа охоты на лис (на сайте выкладывались координаты броневика с определённым интервалом и карта его истории перемещений за последние сутки. Нужно было не чаще раза в сутки находить броневик, который по утрам перекатывался с одного людного места в другое, подключаться к нему через BT и отсылать контакт, либо подключаться через WiFi и заходить на офсайт мероприятия с его точки доступа. Кто смог больше всего раз подключиться — тот и победитель. Про конкурс узнавали только с сайта, рекламы в СМИ на конкурс не было). Сейчас по ассортименту они уже что-то среднее между никсом и эльдорадо стали и дорого всё.
Хакер писал(а):DNS это же с надувным пришельцем на крыше ТЦ Кристалл?
Он единственный русскоязычный с поиском товара по специфичным для этого товара параметрам. Люди ищут в гугле сферическую информацию, а на маркете и price.ru — товары. Те, кто делают покупки в интернете регулярно, знают про эти сервисы наверняка.FAER писал(а):Хакер писал(а):Стоит подключиться к Яндекс.Маркету.
Как вариант конечно же. Но ведь Яндекс - не единственный поисковик во всемирной сети. Есть товарищи, которые не пользуются поиском Яндекса просто потому, что название Гугл им нравится больше.
Немного противоречивые пункты на мой взгляд.у меня есть: достаточные знания предметной области
...
Чего нет: ... уверенности в том, что он будет работать.
Немного противоречивые пункты на мой взгляд.
Если в твоем городе есть компьютерные магазины, узнай для начала, как они себя вообще чувствуют. Если на них ругаются, значит есть потребность при отсутствии сервиса, цен или ассортимента, и ты можешь оказаться кстати. Если влачат жалкое существование, значит их больше чем надо и тебе с твоим магазином как хобби там делать нечего. Если сыты и лоснятся, то 50/50, либо получишь кусок пирога, либо тебя вытеснят/не заметит покупатель.
тебя вытеснят/не заметит покупатель
Тогда лучше забудь. Чтобы дело не развалилось еще на старте, ему нужно посвятить все свое время, а не остатки от основной работы.В данном случае под предметной областью я понимал знание технического аспекта предполагаемой продукции.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30