Вот только обсудить хочется не способы прятанья шпор, не пожаловаться на собственное незнание предмета, а довольно печальную (по-моему) картину, когда преподаватель знает меньше ученика...
Сейчас я учусь в институте, и из года в год (на факультете информатики и программирования) нас учат одноклеточным вещам, типа создания дорумента в Ворде, работы в Фотошопе (на уровне вырезать область, кисточкой повозюкать туда-сюда) или основам использования нереально сложной программы Бизпакет, при том экзамены по предмету (который в этом году называется "основы бизнес-технологий") требуют совершенно иных знаний.
Примеры вопросов писал(а):Криптозащита и безопасные коммуникации
Конфиденциальность и безопасность при работе в Web
Межсетевые экраны
Проблема обеспечения безопасности содержания.
Продвижение товаров и реклама
Корпоративный сайт и пути его продвижения
Электронный офис.
Интернет, Интранет и Экстранет и структура предприятия.
Адресация в Интернет.
Ассиметричное шифрование
Классификация вредоносных программ.
Т.е. вопросы грамотные, интересные, в меру сложные, рассказывать по ним можно довольно долго...
На этапе подготовки к экзамену мне попался вопрос "Криптозащита и безопасные коммуникации". Что тут можно рассказать? Да очень много чего: теория шифрования, хэширование, алгоритмы и их надежность, ..., привести примеры реализации систем защиты в повседневной жизни (шифрование в сетях GSM, шифрование трафика на примере программы Skype), про SSL и очень, очень много чего еще.
Вот только есть одно "но", про которое мне и хочется спросить. Мои знания по данному вопросу учителя не устроили, ему надо рассказывать совершенно сторонние вещи. Как, например тут: вопрос плавно перешел к теории генерации взломостойких паролей, я начал про выбор длины пароля, символов для их составления, про брут, однако мне было сказано, что "говоришь ты складно, но все это полная туфта, надо было рассказывать про теорию передачи паролей, которая называется 'Блокнот'".
Собственно в чем вопрос-то: как сдать экзамен, когда требуется говорить зачастую заведомо неверную или устаревшую инфомацию, информацию не по теме или не имеющей приложения в реальной жизни (короче, полный бред, противоречущий собственным знаниям)?
По вопросу "Электронный офис", знания историю создания LEO, теорию функционирования офисных сетей я не могу рассказывать чем МФУ отличается от матричного принтера и почему не могут совместить плоттер с сканер...
Как быть, что делать?
Онотоле негодуе!!1