Здравствуйте!
Нужно создать таблицу(базу данных) в Екселе для хранения, полученной в результате исследования информации. Исследование заключается в следующем: открывается диалоговое окно, в кот нужно ввести необходимые данные для расчетов, нажимается кнопка «Произвести расчеты» и результаты высвечиваются в самой же форме. Это я вроде сделала(код выглядит каряво, но работает) . Так же надо, чтобы и данные, и результаты расчетов заносились на форму, расположенную на листе екселя и предназначенную для распечатки, и в эту таблицу(базу).
С формой, думаю, я смогу разобраться, но само словосочетание «база данных» вводит меня в отчаяние.
Помогите, пожалуйста, с созданием БД, вводом в нее данных из UserForm, просмотром БД и поиском (пример:завожу фамилию в UserForm, и мне выдается полная инфа о человеке), стиранием и корректированием записей.