У меня несколько вопросов ко всей мультимедийной братве, в частности к d3drm!!! Помогите пожалуйста!!!
1) Как задать фрейму четкий угол, а не поворот?*
2) Где можно найти учебник или какие-нибудь статьи по DX8? (я не расставлял вопросы по-порядку)*
3) Я юзаю conv3ds, а он, гад, из максовских 3ds делает порченые Х. Что делать?*
4) Анимация в Х. Как ею пользоваться и стоит ли вообще?*
5) Прозрачность текстур. Я делаю это так:
Загружаю картинку в поверхность…задаю ColorKey…создаю из нее объект текстуры. А как правильно?*
6) Где можно достать максовские плагины для работы с Х?*
7) Как реализовать Fog (туман)?*
Как сделать фейс полупрозрачным (ну типа дым там или стекла)?*
9) Тень! Я знаю,что она есть и ее как-то можна использовать. Как?.. Если не знаете про тень, то то хоть скажите, что за объект такой Visual и куда он вставляется?*
10) Как лучше реализовать небо? Я себе его представляю как купол (и снизу тоже), нависающий над камерой.*
11) Подскажите пару статей или семплов по DPlay.*
12) Чем разнятся IM и RM?*
13) И последний вопросик. У нас в мешбилдере есть некие холмики (НЕ ВОКСЕЛЬНЫЕ). Дано Х и Z, как найти Y в даной точке (высоту холмика)? Возможно, для этого есть какие-то встоеные функции?*
* Вопросы, обязательные для ответа.
P.S. Размер вашего баннера на моем недостроенном сайте = ( Ответы по сути ) ^ 2
Всем огромное спасибо, хотя б за то, что дочитали.