Протестируйте пожалуйста

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 14.01.2009 (Ср) 14:39

BSP из Half-Life, MD2 с Volume shadow, рендеринг в текстуру. Мне нужно узнать:
1. Видеокарта, проц, оперативка. (Особенно интересуют атишки)
2. Корректность сворачивания/восстановления.
3. Создается ли текстура для рендера.
3. Среднее кол-во фпс с тенями, без теней, без текстуры...
4. Скомпилить в exe и убедиться в наличии ошибки :cry:

Майкл, опять та же трабла: в exe вываливает ошибка, если стоит рендер в текстуру. Без него все отлично.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

dr.MIG
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 18.12.2004 (Сб) 9:53
Откуда: г.Ярославль

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение dr.MIG » 14.01.2009 (Ср) 20:08

1. Процессор: (Genuine Intel(R) CPU 2160 @ 1.80GHz) x 2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS
ОЗУ: 1Гб
2. Корректно
3. Создаётся
3. :) 70, 185, 115 (но с тенью)
4. Скомпилировал. Убедился :).
Salus populi suprema lex

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Debugger » 14.01.2009 (Ср) 20:38

80-90 FPS.
Бажок, когда камера попадает в тень модельки

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 14.01.2009 (Ср) 23:00

Debugger писал(а):80-90 FPS.
Бажок, когда камера попадает в тень модельки
А видео какая? Знаю про баг.. не знаю как исправить. :cry:

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение lellel » 15.01.2009 (Чт) 1:29

Nvidia GeForce7500
с тенями 50, без 80FPS..
я откомпилил норм.. вроде я про это уже писал, надо просто убрать оптимизацию скорости.. на "без оптимизации" никаких ошибок в ехешке нет))

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 15.01.2009 (Чт) 1:42

lellel писал(а):Nvidia GeForce7500
с тенями 50, без 80FPS..
я откомпилил норм.. вроде я про это уже писал, надо просто убрать оптимизацию скорости.. на "без оптимизации" никаких ошибок в ехешке нет))

Из-за чего может появляться??? Вообще не понимаю. С таким впервые сталкиваюсь... :roll:

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 15.01.2009 (Чт) 2:11

Самый прикол, что On Error в самом движке не спасает. Спасает непосредственно в самой программе :shock:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Mikle » 15.01.2009 (Чт) 14:01

On Error в движке спасет, только нужно сделать две ф-ции, ты вызываешь первую Public, в ней есть On Error, она вызывает вторую Private с вызовом SetRenderTarget.
А так все работает, GF8600GTS.

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Bazilius » 15.01.2009 (Чт) 14:55

2Vovik
Проект в VB
1=
Processor: Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2160 @ 1.80GHz (2 CPUs)
Memory: 1016MB RAM
Card name: Intel(R) 82945G Express Chipset Family
Display Memory: 128.0 MB
2= Работает
3= Создается
4= 33/105/209
5= После запуска .exe: Run-time error `9`: Subscript out of range

А что за движок такой?
In the grim darkness of the far future, there is only war!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение DirectXManiac » 15.01.2009 (Чт) 18:04

Все работает. ФПС 55-60. Работает нормально. Баг с тенью - меняй куллинг на противоположный когда камера попадает в волюм.
#define ROFL 0xDDDD

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Ktulhu » 15.01.2009 (Чт) 18:55

GF FX5500 50 фпс. все работает.
пысы: мне всегда было интересно, как определить внутри волюма камера или нет?

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 15.01.2009 (Чт) 21:26

Bazilius писал(а):А что за движок такой?
Это мой движок. Ща запускаю отдельные части на тестирование. Скоро выложу на пользование. 4 месяца уложил. полностю разобрался с MDL. Скорость потрясающая! Cull Mode CCW, нормали. в отличие от других.. ну и всякое еще.. Мне тоже интересно, как это можно узнать камера попала в волюм ?

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 15.01.2009 (Чт) 21:37

Mikle писал(а):On Error в движке спасет, только нужно сделать две ф-ции, ты вызываешь первую Public, в ней есть On Error, она вызывает вторую Private с вызовом SetRenderTarget.
А так все работает, GF8600GTS.
Не катит. приложение просто вываливается. :cry: А скок у тебя фпс?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение DirectXManiac » 16.01.2009 (Пт) 2:44

С помощью геометрии можно узнать попала или нет. У тебя лучи волюма, вот и проверяй окружена ли камера лучами)
#define ROFL 0xDDDD

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 16.01.2009 (Пт) 13:11

DirectXManiac писал(а):С помощью геометрии можно узнать попала или нет. У тебя лучи волюма, вот и проверяй окружена ли камера лучами)
Окружена??? Даже если и так, то потеря в скорости будет большой. должен быть другой способ...

MIT
Мега гуру
Мега гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 17.09.2006 (Вс) 22:46

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение MIT » 16.01.2009 (Пт) 13:55

ФПС:
"все включено": 44
без тени: 120-160
без текстуры: 90
без текстуры и без тени: 290-299

А вот такое я увидел, после того, как уперся в какую-то стенку
Изображение
:) Магическая буква "G":
Изображение
Изображение
You can change your face, but can`t change your mind. No matter what you do.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. (с) Баш

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 16.01.2009 (Пт) 16:39

MIT писал(а):А вот такое я увидел, после того, как уперся в какую-то стенку
Бывает.. Коллизия далека от идеальной. Такой вид когда камера находится над картой :?

MIT
Мега гуру
Мега гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 17.09.2006 (Вс) 22:46

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение MIT » 16.01.2009 (Пт) 17:06

В первой каринке я, кажется, не под а над картой (можно сориентироваться относительно белого чела) или просто где-то за стенкой
Изображение
You can change your face, but can`t change your mind. No matter what you do.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. (с) Баш

FireFenix
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 25.05.2007 (Пт) 10:24
Откуда: Mugen no Sora

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение FireFenix » 16.01.2009 (Пт) 17:14

Windows XP SP3
Pentium Dual 2.8 GHz, 2Gb Ram, GF 9800GTX+

"все включено": 50-60
только c тенью: 90-100
только в текстуру: 140-160
без текстуры и без тени: 190-220
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая... сам себя я укрощаю
私はヘルメスの鳥 私は自らの羽根を喰らい 飼い慣らされる

MIT
Мега гуру
Мега гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 17.09.2006 (Вс) 22:46

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение MIT » 16.01.2009 (Пт) 17:32

2FireFenix: Странно - тестировал на GF 6800 (а это, извините, старье то еще), а результат очень похож.
Изображение
You can change your face, but can`t change your mind. No matter what you do.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. (с) Баш

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 16.01.2009 (Пт) 19:50

В общем довольно неплохие результаты. Сейчас добавляю тени в hl mdl. тут возникли определенные трудности. если получится, то в скором времени выложу пример. :)

Sneaks
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29.07.2006 (Сб) 12:08

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Sneaks » 17.01.2009 (Сб) 0:06

тестил, в вб все пошло, скомпилил, запустить ехе не получилось err 9
колизии и в правду хромают, при чем как то странно, получается что ты не прошел свозь стену а тебя выкидывает наверх карты.

Теперь что хотел сказать: где модельку спер? там еще осталось? :)

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 17.01.2009 (Сб) 1:41

Добил MDL. Выкладываю архив с обновлением. Распаковать в папку со старыми файлами и зарегенить dll. для сравнения скорости привожу цифры, полученные на моем компе:
MD2 (756 полигонов)
Без теней 343 fps
С тенями 161-165 fps

MDL (766 полигонов) - брал из контры gsg9.mdl
Без теней 347 fps
С тенями 202-204 fps

Естественно рендер в текстуру отключен. :)

Sneaks писал(а):Теперь что хотел сказать: где модельку спер? там еще осталось?
Тут как-то выкладывали пример софтварного движка, вот там и была эта моделька. :wink:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ktulhu
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.07.2007 (Сб) 14:03
Откуда: Киев, Р'льех

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Ktulhu » 17.01.2009 (Сб) 9:44

и чем построение волюма для MDL отличается от MD2, что скорость так возросла?

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Re: Протестируйте пожалуйста

Сообщение Vovik » 17.01.2009 (Сб) 12:00

Ktulhu писал(а):и чем построение волюма для MDL отличается от MD2, что скорость так возросла?
Я так понял, что это не построение сыграло, а кол-во полигонов отобранных в волюм.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList