directX 8.1 и 2d графика

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

ВикторZX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2008 (Вт) 13:07
Откуда: Киев

directX 8.1 и 2d графика

Сообщение ВикторZX » 01.10.2008 (Ср) 19:10

Да, да, про спрайты я знаю, вопрос не в этом.
В 8-м директе есть класс Direct3DSurface8. Никак не могу найти инфу про него. Это такие же поверхности, как в 7-м? То-есть я могу переносить (блитить) с вторичных поверхностей на главную? Или зачем тогда сделаны эти сурфасы?
null

djalex777
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.03.2006 (Чт) 16:02

Re: directX 8.1 и 2d графика

Сообщение djalex777 » 01.10.2008 (Ср) 19:31

Всё просто.
A surface represents a linear area of display memory. A surface usually resides in the display memory of the display card, although surfaces can exist in system memory.

Ну а их применение следует из определения.

ВикторZX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2008 (Вт) 13:07
Откуда: Киев

Re: directX 8.1 и 2d графика

Сообщение ВикторZX » 01.10.2008 (Ср) 20:08

djalex777 писал(а):Всё просто.
A surface represents a linear area of display memory. A surface usually resides in the display memory of the display card, although surfaces can exist in system memory.

Ну а их применение следует из определения.


о, отлично, а там, откуда ты это цитировал, есть примеры? Хотя бы инициализации поверхности и блиттинга?
null

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: directX 8.1 и 2d графика

Сообщение Mikle » 02.10.2008 (Чт) 10:50

Выпуская восьмой DX без DirectDraw, M$ говорила, что DD есть в семерке и улучшать там уже нечего, но советовала для 2D использовать 3D, так и быстрее, и получаем бесплатно кучу полезностей (масштабирование, вращение).

ВикторZX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2008 (Вт) 13:07
Откуда: Киев

Re: directX 8.1 и 2d графика

Сообщение ВикторZX » 02.10.2008 (Чт) 14:09

Mikle писал(а):Выпуская восьмой DX без DirectDraw, M$ говорила, что DD есть в семерке и улучшать там уже нечего, но советовала для 2D использовать 3D, так и быстрее, и получаем бесплатно кучу полезностей (масштабирование, вращение).


в смысле, один спрайт - два треугольника?
а насчет нечего улучшить - это они, конечно, не правы. Хоть бы сделали альфа-прозрачность нормальную, да поддержку png в своей семерке.
null

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: directX 8.1 и 2d графика

Сообщение Mikle » 02.10.2008 (Чт) 14:37

ВикторZX писал(а):Хоть бы сделали альфа-прозрачность нормальную, да поддержку png в своей семерке.

Поддержка PNG собственно к растеризатору не имеет никакого отношения, а делать нориальную прозрачность пришлось бы все равно через 3D или софтверно, потому что видеокарты поддерживают ее аппаратно только в 3D.
А если интересует работа именно в 2D с альфой и прочими наворотами, может тебя заинтересует это:
viewtopic.php?f=28&t=32517

ВикторZX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2008 (Вт) 13:07
Откуда: Киев

Re: directX 8.1 и 2d графика

Сообщение ВикторZX » 02.10.2008 (Чт) 19:27

твой движок качал уже давно, особенно понравилось, что можно делать Bump-mapping (правильно написал?) и это все без DX!!! Я так понял, он более не развивается, по-моему он раньше не поддерживал png?
И, кстати, Майкл (внимание, сейчас пойдет оффтоп), видел в книжном книгу сайта, так там же DX по твоей книге изложен!!! Правда в том же объеме :cry: На шейдерах все резко обрывается...
(оффтоп закончен)
null

ВикторZX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2008 (Вт) 13:07
Откуда: Киев

Re: directX 8.1 и 2d графика

Сообщение ВикторZX » 02.10.2008 (Чт) 19:28

ВикторZX писал(а):... в книжном книгу ... по книге ...

ну и сказал
null

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: directX 8.1 и 2d графика

Сообщение Mikle » 03.10.2008 (Пт) 8:56

PNG поддерживается в NET версии, но это поддерживает не движок, а порт (та часть, которая не в DLL). Он развивается, правда когда будет третья версия пока не могу сказать, слишком изменились планы.
А про книгу посмотри прилепленную тему в разделе "VB 1-6", это книга по материалам сайта, в том числе и по моим.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList