Подключение файлов *.x к проекту

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

konstsu
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.07.2007 (Пн) 13:59

Подключение файлов *.x к проекту

Сообщение konstsu » 16.07.2007 (Пн) 14:48

Погите плиз.
Нашел не большой пример, не помню где написан на Direct7, в проекте подключаються файлы *.x делаю свои файлы при помощи 3D Max 8 конвертирую их в *.x (еще пробовал Deep Exploration 4), проект перестает загружаться, выдает ошибку.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 16.07.2007 (Пн) 15:41

Советую юзать DirectX 8

konstsu
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.07.2007 (Пн) 13:59

Сообщение konstsu » 16.07.2007 (Пн) 16:28

StimorolD3DX писал(а):Советую юзать DirectX 8

а не подскажешь где можно взять простой примерчик на 8 с *.х файлами?

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 16.07.2007 (Пн) 16:56

DirectX SDK или http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=26894 (4-ый пример)

konstsu
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.07.2007 (Пн) 13:59

Сообщение konstsu » 17.07.2007 (Вт) 10:44

Подскажи пожалуйста как загрузить еще и материалы, сама модель грузиться, но не все ее элементы видны и перекрашены в цвет чайника, я так понял что за цвет отвечает переменная mat, но как ее правильно заполнить при чтении из файла модели
Код: Выделить всё
Dim Mesh As D3DXMesh
'//Матрицы: вида, мировая, проэкция
Public MatProj As D3DMATRIX, matView As D3DMATRIX, matWorld As D3DMATRIX
'//Метериал
Dim mat As D3DMATERIAL8
Public Sub CreateMesh()
'//Генерируем чайник
'Set Mesh = D3DX.CreateTeapot(D3DDevice, Nothing)
Set Mesh = D3DX.LoadMeshFromX(App.Path & "\2.x", 0, D3DDevice, Nothing, Nothing, 0)
'set mat.
'//Ставимего цвет
mat.Ambient.r = 0.1: mat.Ambient.g = 0.1: mat.Ambient.b = 0.1
mat.diffuse.r = 0.4: mat.diffuse.g = 0.7: mat.diffuse.b = 0.2
End Sub

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 17.07.2007 (Вт) 10:55

Посмотри мой BomberMan3D http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=33276
Там в файле "mdlModel.bas" есть загрузка мешей с "X"-файла с материалами и текстурами.

PS. Можеш переделать в класс будет еще проще пользоваться.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

    TopList  
cron