noob4ever писал(а):Добрый день!
...и тут же вопросик, как столкновения юнитов обрабатывать с объектами карты(например дерево, гора), чтобы они просто через них не могли ходить? И еще юнита я могу нарисовать в 3D Maxe, как же его анимировать при движении??? это для каждого действия надо делать анимацию в 3d maxe??
С уважением,
Карты делаю в том же Максе, в виде горизонтальных или наклонных плоскостей. Высота плоскости определяет, проходим этот участок для юнита или нет. Например, если плоскость выше головы юнита, то значит, что здесь стена, дерево или камень, через которые нельзя пройти или перепрыгнуть. Загружается карта как обычный Х-файл. Заострю внимание - никаких реальных объектов эта карта не содержит, только высоты в виде горизонтальных плоскостей. После загрузки извлекаются необходимые данные из вертексного буфера и загоняются в двумерный массив. Способ работает быстро, так как необходимо проверять только одну ячейку массива (по текущим координатам юнита X и Z). Что касается анимации, то надо смотреть в СДК, там отличные примеры.