PHPFLASH, перечитай правила форума, ты их видимо пропустил. Там вкратце обрисовываются отличия форума от чата. Ждать ответа пару дней на форуме - нормально (особенно в воскресную ночь). Топик-ап через два часа - нет. Устное замечание.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас
PHPFLASH Объяви переменную:
Dim Mtrx As D3DMatrix
потом перед рендером:
Call D3DXMatrixRotationX или Y или Z(3.14, Mtrx)
D3DDevice->SetTransform D3DTS_WORLD, Mtrx
PHPFLASH неа
D3DXMatrixRotationY Mtrx, t
D3DDevice.SetTransform D3DTS_WORLD, Mtrx
D3DDevice.DrawPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLELIST, 12, CubeVerts(0), Len(CubeVerts(0))
D3DXMatrixIdentity Mtrx D3DDevice.SetTransform D3DTS_WORLD, Mtrx
Но помни нужно применять трансформации каждый раз для нового объекта!
Ваай всё здаюсь. Расскажите например как снять с кубика текстуру, чтобы потом после конвертирования этого кубика в *.X, она на него нормально натянулась. Делаю развёртку текстуры и всё равно она не верно ложится. Подскажите какие параметры надо установить. У меня 3dsmax7. На вт таком простеньком примере подскажите кто-нибудь
работает с файлами .OBJ
которые воспринемают все редакторы
довольно хорошо создает развертки
которые потом можно перетаскивать по тектуре
имее также 3д вид
я достал на китайском сайте
вирусов нет могу на почту скинуть вес 800без примеров
и примеры еще 100 - разветки простых обьектов(сфера бокс конус)