Прозрачность по градиенту

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Klimach
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.01.2006 (Ср) 3:45

Прозрачность по градиенту

Сообщение Klimach » 09.02.2006 (Чт) 16:36

Люди, кто-нибудь подскажите как средствами DDraw у фрейма сделать градиентную прозрачность.Тут вот подробнее объясняется чего я хочу.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 09.02.2006 (Чт) 17:04

используй текстуру с прозрачным слоем. например в формате dds.

рисуешь основную текстуру, сохраняшь в бмп.

рисуешь ещё одну такого же размера - так ччтобы более светлые точки были там где нужна непрозрасность, а более тёмные - там где прозрасность. то есть, если тебе нужен градиент слева направо (справа прозрачный) - то вторая текстура будет градиентом из белого в чёрный.

сохраняешь вторую текстуру как бмп.

открываешь dxtex.exe из sdk.

открываешь там первую текстуру.
меняешь формат поверхности на A8R8G8B8.
через меню файл загружаешь вторую текстуру как альфа слой.
сохраняешь в dds формате.

как её использовать в DDraw - эт не ко мне)


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

    TopList  
cron