Полупрозрачность в Direct3DRM (DX7)

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Полупрозрачность в Direct3DRM (DX7)

Сообщение Yurich » 04.07.2003 (Пт) 2:24

Решается вопрос о полупрозрачности в Direct3DRM (DX7). Общие принципы понятны. Задача состоит в том, чтобы отрендерить требуемые объекты в соответствующие BackBuffer (как я понимаю, их до бы больше одного), а затем выполнить BltFX между ними. Не знаю, как создать эти несколько BackBuffer. SDK пишет, что можно, а как - ни ГУ-ГУ.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 21.07.2003 (Пн) 23:54

Если прямого варианта нет, может поступить иначе: например, четные кадры рендерить с "полупрозрачным" объектом, а нечетные без него. Что из этого может получиться?

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 01.08.2003 (Пт) 2:08

В 3DMax это реализовать просто, в свойствах материала задать уровень прозрачности ниже 100%. D3DRM все четко выполняет (только при условии, что материал не содержит текстуру).

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 01.08.2003 (Пт) 16:32

четные кадры рендерить с "полупрозрачным" объектом, а нечетные без него

По-моему будет очень неприятно мерцать, тем более если отключен vSinc.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 25.09.2003 (Чт) 1:16

Все, не нать никаких прибамбасов! Просто в 3DRM коде у меня была ошибка.
После загрузки х-файла я присваивал модели цвет через SetColorRGB.
А этого, как оказалось, делать не надо. Теперь любая модель (с текстурой или без) остается такой, как я ее слепил в 3dMax, в том числе и полупрозрачной.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

    TopList