Перезаполнить меш

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Перезаполнить меш

Сообщение d3drm » 31.08.2005 (Ср) 15:40

Как достать вертексы из меша понятно, но не очень понятно как из забить обратно, изменив формат вертекса. Был, например такой: позиция, нормаль, текстура, а стал такой позиция, нормаль, текстура, вторая текстура.

Ну вот собсно и весь вопрос.

Ах, да, и чтобы еще subset'ы не сбивались.
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 31.08.2005 (Ср) 21:26

Вряд ли это возможно, ведь буферы вертексов/нормалей и текстур - массивы фиксированные по размеру. А что, если создать новый меш с требуемыми свойствами старого?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 31.08.2005 (Ср) 21:40

О, это тоже подходит, только все равно нужно же будет как-то иметь доступ к вертексам...
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 01.09.2005 (Чт) 10:03

d3drm
D3DXBaseMesh.CloneMeshFVF поможет тебе.
Причем создавать новый меш не нужно, можно клонировать его сам в себя.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.09.2005 (Пт) 16:17

во, а я что-то подумал, что все-таки нужно каким-либо образом создавать меш из вертексов. все-таки это возможно?
ХЎ

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.09.2005 (Пт) 23:11

да... порылся, порылся... в натуре нельзя в восьмом так сделать... а в 9ом можно =)
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

    TopList