вопрос по iRender

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

ne_tapka
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.04.2005 (Ср) 23:03

вопрос по iRender

Сообщение ne_tapka » 22.04.2005 (Пт) 2:37

столкнулся с такой проблеммой. Делая спрайт с прозрачной текстурой за прозрачный цвет берётся чёрный, остальные становятся полупрозрачными, в меру своей интенсивности. Как указать только один полностью прозрачный цвет? И как сделать чтобы этот цвет был не чёрный?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.04.2005 (Пт) 12:47

ты имеешь ввиуде ColorKey?

данная опция есть в спрайтах, ее надо поставить равной 1.

Но перед этим текстура, должна быть загружена в память не через loadTexture, a через LoadTextureEx с указанием ключегого цвета.
ХЎ

ne_tapka
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.04.2005 (Ср) 23:03

Сообщение ne_tapka » 22.04.2005 (Пт) 17:50

получилось.. спасибо!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.04.2005 (Пт) 23:59

ne_tapka, всегда рад услужить :D
ХЎ

ne_tapka
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.04.2005 (Ср) 23:03

Сообщение ne_tapka » 05.05.2005 (Чт) 7:05

Ещё вопрос... есть спрайты с прозрачностью. Как только я в сцену добавляю трёхмерные объекты - прозрачность тут же исчезает. Причём если под спрайтом другой спрайт - прозрачность работает, а если зд объект - то прозрачности нет..

как быть?

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 05.05.2005 (Чт) 17:39

http://irender3d.com/board/index.php
Покажи код....
Удачи...

ne_tapka
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.04.2005 (Ср) 23:03

Сообщение ne_tapka » 05.05.2005 (Чт) 19:14

Блин:)) написал код, сделал скриншот...и тут же поправил%) за последние сутки - три раза хотел сюда писать и три раза в последний момент находил ошибку :)

Оказывается, модельку надо был рендерить ДО спрайтов.

D'alex, спасибо, вопрос отпал:)

ne_tapka
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.04.2005 (Ср) 23:03

Сообщение ne_tapka » 06.05.2005 (Пт) 5:57

А нельзя чтобы на какой нить объект на сцене не действовал туман?

И почему при использовании тумана, примитивные линии (interface.DrawLine) рисуются цветом тумана, а не заданным?

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 06.05.2005 (Пт) 6:32

Теже Alex скзал куда ийти!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 06.05.2005 (Пт) 15:00

ne_tapka перед рендерингом какого либо объекта туман просто выключай. Включение / выключение тумана - процесс совсем не ресурсоемкий, так что на FPS действовать не будет.
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 6

    TopList  
cron