столкнулся с такой проблеммой. Делая спрайт с прозрачной текстурой за прозрачный цвет берётся чёрный, остальные становятся полупрозрачными, в меру своей интенсивности. Как указать только один полностью прозрачный цвет? И как сделать чтобы этот цвет был не чёрный?
Ещё вопрос... есть спрайты с прозрачностью. Как только я в сцену добавляю трёхмерные объекты - прозрачность тут же исчезает. Причём если под спрайтом другой спрайт - прозрачность работает, а если зд объект - то прозрачности нет..
Блин:)) написал код, сделал скриншот...и тут же поправил%) за последние сутки - три раза хотел сюда писать и три раза в последний момент находил ошибку
Оказывается, модельку надо был рендерить ДО спрайтов.
ne_tapka перед рендерингом какого либо объекта туман просто выключай. Включение / выключение тумана - процесс совсем не ресурсоемкий, так что на FPS действовать не будет.