Физическая демка.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Физическая демка.

Сообщение Mikle » 16.01.2005 (Вс) 17:20

Посмотрите пример физики. Сделано в 2D, но заменой Vec2 на Vec3 можно переделать в 3D.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 16.01.2005 (Вс) 17:30

Ух, какое брауновское движение я устроил! :)
Классно.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 16.01.2005 (Вс) 23:44

Супер...а для боксов можешь сделать , с учетом угловой скорости?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.01.2005 (Пн) 16:07

Нашел недочет. Замените строку:
D3DXVec2Scale vProj, vProj, kU
на:
D3DXVec2Scale vProj, vProj, (kU + 1!) * 0.5!
шары будут отскакивать друг от друга реальнее.

Можно сделать и для боксов - чуть-чуть усложнится физика и сильно коллижн.

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 17.01.2005 (Пн) 17:20

А как задать условие "полного покоя" после падения? (т.к шары пытаются продолжить движение).
Последний раз редактировалось D'alex 17.01.2005 (Пн) 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.01.2005 (Пн) 17:42

При невысокой упругости шары успокаиваются нормально. А при kU>>1 есть дрожание из-за конечности точности отсчета времени. При повышении FPS дрожание должно падать, но растет загрузка CPU. Буду искать решение.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

    TopList