Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.
Модератор: Mikle
-
StimorolD3DX
-
- Бывалый
-
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
- Откуда: Kiev city
-
StimorolD3DX » 20.05.2007 (Вс) 17:26
Вроде такой вопрос гдето видел (точно не уверен)
Вообщем есть два вектора, например:
x,y,z
1-й =
- Код: Выделить всё
1,0,5
2-й =
- Код: Выделить всё
10,0,-6
Нужно узнать расстояние. Заранее спасибо!
-
GLEB
-
- Бывалый
-
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16
GLEB » 20.05.2007 (Вс) 19:58
Между ними что ли?
Ну тогда теорема Пифагора поможет:
- Код: Выделить всё
float DistancePoints(vec3_t Point1, vec3_t Point2)
{
return sqrt((Point2[0] - Point1[0]) * (Point2[0] - Point1[0]) + (Point2[1] - Point1[1]) * (Point2[1] - Point1[1]) + (Point2[2] - Point1[2]) * (Point2[2] - Point1[2]));
}
-
Mikle
-
- Изобретатель велосипедов
-
-
- Сообщения: 4148
- Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
- Откуда: Туапсе
Mikle » 21.05.2007 (Пн) 12:37
StimorolD3DX
Зачем ты в ник включил "D3DX"?
- Код: Выделить всё
L = D3DXVec3Length(D3DXVec3Subtract(v1, v2))
-
StimorolD3DX
-
- Бывалый
-
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
- Откуда: Kiev city
-
StimorolD3DX » 21.05.2007 (Пн) 12:44
Mikle писал(а):StimorolD3DXЗачем ты в ник включил "D3DX"?
- Код: Выделить всё
L = D3DXVec3Length(D3DXVec3Subtract(v1, v2))
Чтото непашет
-
Amed
-
- Алфизик
-
-
- Сообщения: 5346
- Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26
-
Amed » 21.05.2007 (Пн) 13:00
StimorolD3DX, какой DX?
-
Mikle
-
- Изобретатель велосипедов
-
-
- Сообщения: 4148
- Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
- Откуда: Туапсе
Mikle » 21.05.2007 (Пн) 13:04
Писал по памяти, немного другой синтаксис:
- Код: Выделить всё
Private Function vInterval(v1 As D3DVECTOR, v2 As D3DVECTOR) As Single
Dim v As D3DVECTOR
D3DXVec3Subtract v, v1, v2
vInterval = D3DXVec3Length(v)
End Function
Вернуться в Мультимедиа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, Google-бот и гости: 30