Сброс устройства

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сброс устройства

Сообщение mdx » 07.01.2006 (Сб) 19:12

Что делать, чтобы после сброса устройства Mesh не отказывалась рендериться? Я думаю (если не прав, поправьте), что нужно заново передать Mesh'и ссылку на устройство, но вот как это сделать (в Managed DirectX 9 (December 2005))?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.01.2006 (Сб) 19:24

с мешом вроде ничо делать не надо. проверь, восстановил ли ты все настройки устройства после ресета.
ХЎ

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 07.01.2006 (Сб) 19:43

все настройки - это какие? Presentation parameters? Они должны меняться (например Windowed с True на False).
А что делать, если нужно заново создать устройство с новым AdapterID?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.01.2006 (Сб) 19:48

нет, я имею ввиду матрицы проекции, рендерстейты и т.п.
ХЎ

mdx
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 06.01.2006 (Пт) 18:13
Откуда: I'm from Russia!

Сообщение mdx » 07.01.2006 (Сб) 20:00

Восстанавливаю. System.NullReferenceException в Mesh.DrawSubset(i). И ещё. Если я заново создаю объект Device (ну, например, хочу поменять адаптер)? В Mesh.FromFile был передан старый Device.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

    TopList