Mikle писал(а):d3drm
Это камень в огород тех, кто думает, что без спекуляр бампа и третьих шейдеров ничего не сделать.
В прилепленой теме зашел разговор о силе применения новых технологий. Так вот хотелось бы развернуть данную тему, ибо она интересна мне и будет, я полагаю, интересна многим. Суть заключается в вопросе, можно ли сделать успешную игру, не используя ресурсоемкие эффекты, как тени, бамп, cube-mapping и иже с ними. на эту тему мы спорили с D'Alex'ом, когда обсуждали как должен был выглядеть новый iRender. Его точка зрения заключалась в том, что это на данный момент все лишнее, так как машины еще не все настолько сильны, чтобы тянуть все это, да и в реализации сложно. Но его скептическое отношение скорее основывалось на третеьй причине - что начинать девелоперство игр надо с небольших проектов. Чего я кстати советую большинству здесь обитающих; порой такие глупые вопросы (а в последнее время все чаще) возникают в замутненном создании "девелоперов", что диву даешься. И смеяться и плакать хочется.
Отвлекся. Моя точка зрения заключается в том, что модные фишки надо реализовывать, потому что без них игра будет выглядет серой на фоне других. Главное геймплей? Да, но какой геймплей без максимальной реалистичности происходящего? Даже если игра сама по себе имеет абстрактный характер, она должна выглядеть так, как будто бы то, что в ней изображено может существовать на самом деле.
Вопроса тут у меня никакого не стоит, данный топик - обсуждение, так что жду от вас ваших мыслей, а особенно от Майкла, если ему интересно.