Дерево на ветру, Vertex Blending

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Дерево на ветру, Vertex Blending

Сообщение Mikle » 10.09.2005 (Сб) 12:41

Только модели дерава у меня нет, я сгенерировал кое-какую колючку, не придирайтесь :)
Управление:
Стрелки вправо-влево - изменить силу ветра.
Enter - сгенерировать новое дерево.
Escape - выход.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 10.09.2005 (Сб) 15:13

Руль!
Налепи спрайтов на веточки, чтобы были листики :)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.09.2005 (Сб) 15:15

Amed
На счет листвы есть особая задумка.
Хотя когда я это начинал, листва меня не интересовала, хотел сделать физику.

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 10.09.2005 (Сб) 15:27

Класненько. И фпсов приличное кол-во... Правда десяток таких деревьев VB не потянет.
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 10.09.2005 (Сб) 15:32

А вообще было бы неплохо если бы можно было задать определённое направление ветра. Так мне кажется было бы красивее...
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.09.2005 (Сб) 15:40

AlexBlack
Правда десяток таких деревьев VB не потянет

Причем тут вообще VB? Во-первых он достаточно быстр, но об этом не все знают :lol: , во вторых в основном цикле программы рассчетов минимум, работает вертекспроцессинг. У меня вообще FPS в EXE и под средой не отличается.
А сделать напраление ветру не сложно, вот с листвой разберусь, может и ветер поправлю.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 10.09.2005 (Сб) 18:43

Устранил ошибку, когда некоторые ветки начинались из пустоты. Замените в GenTree ВТОРУЮ строчку:
Код: Выделить всё
    GenTree p, d, B0 + k * dB0, B1 + k * dB1, B2 + k * dB2

на
Код: Выделить всё
    GenTree p, d, B0 + 0.7! * dB0, B1 + 0.7! * dB1, B2 + 0.7! * dB2

Повторяю, только вторую.

nekeda
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10.04.2005 (Вс) 23:20

Сообщение nekeda » 10.09.2005 (Сб) 21:37

здорово) причём дёргается именно как куст, а не как дерево

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 11.09.2005 (Вс) 13:41

Вот с направлением ветра, дерево немного переделал. Мышью вращаем дерево.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 11.09.2005 (Вс) 13:51

Вообще круто :D
520 Фпс
Но всетаки по-моему не хватает плавности
(а то дерганное дерево какое-то)

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 11.09.2005 (Вс) 16:09

Рулез :)

*скандирую*
Ли-ства! Ли-ства! Ли-ства!

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 11.09.2005 (Вс) 18:21

214 :)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 11.09.2005 (Вс) 22:26

Bonesnapper писал(а):Вообще круто :D
520 Фпс
Но всетаки по-моему не хватает плавности
(а то дерганное дерево какое-то)


нет, помоему все очень даже правильно сделано. В код не вглядывался, но дерево дергается именно так, как должно - толчками от исменения скорости ветра.

Отлично сделано, 5* от меня. FPS ~ 750.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 19.09.2005 (Пн) 23:37

Mikle
Просто Отлично сделано! На МХ400 более 140 ФПС.
Если деревце обзаведётся листвой, то даже мелкие недостатки не будут заметны.
Если возможно, попробуй подправить одну деталь - веточки не гнутся, а "растягиваются" под ветром.
При переключении на D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING
дерево почему-то "прыгает" целиком, не изменяя конфигурации. В чём может быть проблема?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 20.09.2005 (Вт) 9:24

Yurich
При переключении на D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING

Ура! У тебя заработал HARDWARE T&L :lol:
А дело в том, что MX, даже GF4MX, аппаратно держат только одну матрицу вертекс блендинга.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 22.09.2005 (Чт) 21:18

Сиб! Думаю, в ближайшее время смогу вникнуть в детали процесса и немного развернуться. Техникум приобрёл для меня А64-3000+ с GF6600GT!
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.11.2005 (Чт) 20:02

Люди помогите.У меня с этого форума ничего нескачиваеться.Download Master и FlashGet скачивают страницу.А если всё выключаю, то они включаються автоматически.Хочу посмотреть на дерево!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 10.11.2005 (Чт) 20:05

Правый клик - Сохранить как...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.11.2005 (Чт) 20:12

Огромное спасибо!!!!!!!!!!Я вам должен!УРА!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 10.11.2005 (Чт) 20:14

Супер!Дерево мне понравилось.Только листьев не хватает.А так супер!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.11.2005 (Сб) 18:13

Майкл.Можешь дать свой пример мне для переделки(доработки) в своих целях.Если чё то буду должен??

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 12.11.2005 (Сб) 18:18

Все, что я здесь выкладываю можно применять всем. Единственная просьба - если получится что-нибудь путное, упомянуть т. с. вашего покорного слугу :roll:

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.11.2005 (Сб) 20:34

Ну разумееться напишу, что ты помагал

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 17:57

FPS 568

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.11.2005 (Вт) 18:03

Поставь
Код: Выделить всё
  d3dDevice.SetRenderState D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_CCW

вместо
Код: Выделить всё
  d3dDevice.SetRenderState D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE

еще ускорится.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 18:05

Круто! А как бы листики прибавить?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.11.2005 (Вт) 18:26

Вообще-то это только демка физики. Дерево должен делать моделлер, а демка показывает, как в вертексах прописать B0, B1, B2, и какими матрицами все это двигать.
Я сделал генератор дерева, потому что не имею модели :wink:

grindars
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.10.2005 (Ср) 12:42
Откуда: Москва

Сообщение grindars » 15.11.2005 (Вт) 18:41

на riva tnt2 и p3 900 - 38 fps
Последний раз редактировалось grindars 16.11.2005 (Ср) 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.11.2005 (Вт) 18:54

p2 900
:shock: Это что?
Компилил, или из VB запускал? А то что-то мало.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 20:14

Ясно.Я ввобще знаю как сделать с моделью.Слушай, может кинуть модель дерева?

След.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

    TopList