Снова падение производительности!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Снова падение производительности!

Сообщение GLEB » 18.08.2005 (Чт) 11:23

Вот какая проблема: Взял монстра из HL1 перевел его в X. Отрендерил его 5 раз с разными координатами (в разных местах). Fps = 37-45.
Причем как на 640х480х16 так и на 320х200х16 отличается незначительно. На 1024х768 вообще нет слов...
Даже если не накладывать текстуры или поставить SetRenderState D3DRS_FILLMODE, 1 или 2 тоже самое. В чем же дело?

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 18.08.2005 (Чт) 20:16

a cкока фпс показывает Mview
с 1 моделью должнобыть также примерно

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 19.08.2005 (Пт) 9:52

Тут вот в чем дело. Тормоза возникают при большом количестве полигонов расположенных параллельно друг другу. Пробовал так: расположил 1000 стен (плоскость из 2 треугольников) на одной прямой. Всё нормально: FPS - 100 (640х480). 2000 стен - FPS - 70. Потом расположил стены параллельно друг другу: FPS - 45-47 даже при 100 стенах. d3ddevice.SetRenderState D3DRS_ZENABLE,0 - тоже не дает никаких результатов. Стены отсортированы одна за другой. Текстуры и материалы не использую. HL1 ведь нормально работает с теми же монстрами, (монстр которого я использую состоит из 504 полигонов). Как быть, из-за чего это? Из-за видеокарты - Riva TNT 2 (мне так не кажется) или не хватает скорости VisulBasic-а?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 19.08.2005 (Пт) 13:20

А размер стен менял? Имеется ввиду видимый размер. При отключенном Z-буфере порядок расположения не должен влиять. При включенном скорость при закрытии одних стен другими должна возрастать.
Mesh - штука довольно тормозная, если извлечь оттуда буферы и ими пользоваться - скорость возрастет, особенно если избавиться от индексов, но это не всегда удобно.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

    TopList