Вообщем-таки нашел я софтинку экспорта анимации из 3ds max в *.x. Есть две тулзы - одна плагин для макса. Другаяя конвертер - конвертит из *.max в *.x. Значит вот тут плагин
http://www.andytather.co.uk/Panda/Files/3dsmax6/PandaDXExport6.dle
а тут собственно прога, Deep Exploration
http://www.righthemisphere.com/products/dexp/downloads/deepexploration.exe
И той и той скелетка делается исключительно, но вот.... не отображается она ни во вьювере под названием See3D, не в проге которую Юрич написал(стало быть его длл тоже не анимирует ее, загибается). Но в самой проге Deep Exploration X файлы отлично и анимируются и тд, и те которые сделаны плагином, и самим конвертером. Вам решать-модельку тут, в которой костяшка. Посмотрите, решайте. Особенно прошу посмотреть Юрича. Просто знаете обидно, моделька есть со скелеткой, а реализовать у себя не получается. [/syntax]