Взрывы DirectX 9

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Dakovalev1
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23.02.2010 (Вт) 14:16

Re: Взрывы DirectX 9

Сообщение Dakovalev1 » 15.11.2010 (Пн) 21:57

Я так понял больше мне тут никто не поможет.

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: Взрывы DirectX 9

Сообщение lellel » 16.11.2010 (Вт) 0:01

я чесс слово не знаю как сделать взрывы как в контре. как дойду да эффектов в своем движке, так и буду искать методы.. но мне по идее подоедет софтпартиклес.
даже не знаю, можно ли тех частицах о которые была речь сделать такой взрыв. но думаю можно сжелать взрыв приемлемого качестваю

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Re: Взрывы DirectX 9

Сообщение DirectXManiac » 16.11.2010 (Вт) 10:27

Я же сказал, можно сделать взрыв на SoftParticles на шейдерах. Примеров в интернете ГОРА! Тебе же дали тему, по которой рыть, я занимаюсь изучением, но я не могу сделать за один день, тем более что не сижу целый день и не занимаюсь этим, есть масса других дел.
#define ROFL 0xDDDD

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Взрывы DirectX 9

Сообщение BV » 19.11.2010 (Пт) 18:06

Некоторое время интересовался нововведениями в DirectX 10, 10.1 и 11. Ковырял SDK, смотрел примеры, и новые интерфейсы устройств. А потом посмотрел на рынок игр, и на количество вопросов по Directx10+, и желание что-либо изучать в ближайшее время как-то поиссякло. Не актуальны сейчас для изучения ни десятка, ни новомодный 11-й DirectX. Только если для профессиональной деятельности. Девятый DirectX будет жить, как минимум, столько, сколько будут жить XBox 360 и PS3, собранные на R500 и G70. А к новому поколению консолей может и DirectX 12-й подоспеть, вместе с "Восьмеркой", и тогда уже и смысла не будет оглядываться на десятку. Только на 11-й, где, кстати, два очень интересных момента: вычислительные шейдеры (которым я, правда, предпочел OpenCL ввиду простоты) и тесселяция
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Взрывы DirectX 9

Сообщение Mikle » 20.11.2010 (Сб) 10:07

BV
В чём-то согласен с тобой. После того, как dx10 устарел, так и не став актуальным, к новому 11-му относишься с осторожностью. Но тут есть один момент - новые dx, это не только микрософтовское желание пересадить нас на очередную новую систему, а и поддержка новых возможностей видеоадаптеров, которых в девятке нет и никогда не будет. Тут, действительно, начнёшь искать альтернативу, типа OpenCL.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Re: Взрывы DirectX 9

Сообщение BV » 20.11.2010 (Сб) 17:00

В принципе, я не вижу ничего криминального в том, что бы писать на DX9 с использованием OpenCL. Да, технологии разные, и подходы тоже разные. Но, к слову, для любителей ООП имеются полноценные обертки на С++ и C# вокруг OCL-API.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    TopList