Анимация воды

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Анимация воды

Сообщение Master_Zolan » 07.02.2009 (Сб) 17:35

Хочу сделать симулятор рыбалки.
Есть вопрос- за основу локации я беру фотографию пруда, с берега.
Хочу анимировать воду на фотографии.
Как можно это сделать максимально реалистично?
Кто нибудь с таким сталкивался?
...или как-то так...

lellel
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19.12.2007 (Ср) 22:07
Откуда: Долгопрудный

Re: Анимация воды

Сообщение lellel » 08.02.2009 (Вс) 12:28

вроде с сдк есть пример.. если я правильно тебя понял..

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Re: Анимация воды

Сообщение StimorolD3DX » 09.02.2009 (Пн) 10:07

lellel писал(а):вроде с сдк есть пример.. если я правильно тебя понял..

Угу, с помощью bump mapping'а.

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Анимация воды

Сообщение Master_Zolan » 10.02.2009 (Вт) 17:37

Есть программка такая ART WATER вот в ней как-то это реализовано- то есть берем фотку, рисуем маску (обводим всю водную поверхность) настраиваем анимацию, и вода начинает ходить волнами... Весьма натуралистично... пока шейдерную водичку для сравнения не включаешь... :(
...или как-то так...

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Анимация воды

Сообщение Master_Zolan » 16.02.2009 (Пн) 13:20

Ну в общем покопался недельку в сети в поисках примеров бампа- нашел много, но не под VB 2008 или DX9... не понял ничего, в итоге взял фотку с водой... отзеркалил в фотошопе, "размазал волнами" и полупрозрачную положил на воду. Потом сделал два почти прозрачных изображения воды, с волнистой прозрачностью. Положил их сверху... и стал двигать по Sin,Cos, -Sin,-Cos. В итоге что-то получилось... и даже создает ощущение живой воды, но это пока шейдерной не увидишь. Грустно короче... :(
Ну и плюс к тому я хотел сделать масштабный симулятор рыбалки.... Типа вся Россия, все реки, и т.д. (ну может не все, но много). И каждая локация- это одна фотка, на которой анимирована вода, погодные условия.
Но у меня все слои этой анимации вылились в 8 метров при сносном качестве... а с шейдерами нужна была бы только одна фотка... плюс маски... ну не так много- короче увы, но пока только так :(

Тем более, что я хотел капли дождя, по воде, поклев рыбы и т.д. сделать... получится что для каждой фотки спрайты разные будут...

P.S.: Мне может кто нибудь на пальцах обяснить как задействовать шейдеры (что это такое - я кое как понял, а как подключить) и реализовать этот проклятый бамп мэппинг.
Есть Два квадрата. На одном у меня фото с водой, на втором только маска, выделяющая воду. А дальше что с этим делать? Даже можно без маски... просто два полигона выводятся на экран с непрозрачной текстурой...

Я уже даже вытянул старый SDK 9.0 нашел пример BumpWawes... но он сволочь на VB 2008 работать не хочет... а ставить старый 2005 VB не хочу, т.к. это уже регресс получится...
...или как-то так...

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Анимация воды

Сообщение DODge » 16.02.2009 (Пн) 22:24

Master_Zolan
Лови, это тот же самый пример из DX9 SDK, только теперь для VB.NET 2008. Надеюсь он решит все твои проблемы, т.к. там твоя задачи практически уже полностью решена - не зря же я сидел апгрейдил это пример 8)

З.Ы. Там ссылки в проекте будут не правильными, ты просто их перенаправь на соответствующие файлы, которые в папке bin и всё в ажуре!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Анимация воды

Сообщение Master_Zolan » 17.02.2009 (Вт) 11:14

Спаибо, вечером покопаюсь. Но у меня тут еще один Велосипед родился, вместе с вопросом-

Можно ли как-то вывести на текстуру с прозрачностью, но чтобы при этом текстура- была без Альфы, а альфа чтоб в отдельном файле лежала... то есть я хочу к примеру, "анимировать" дырки на фотографии.
...или как-то так...


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

    TopList