D3DXMatrixShadow

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.05.2006 (Пн) 21:30

Я конечно не очень разбираюсь в этом, но думаю что да... Если я не прав то поправте:
ИМХО что модель рендериться только в текстуру а на экран нет!
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 18.05.2006 (Чт) 20:30

Я тоже так сначала думал, но...
Этот скриншот сделан на моей TNT2 в оконном режиме, при глубине цвета 32 бита, выходит не рендер в текстуру.
А что тогда :?:

Кстати, полностью прошел HL2 на TNT2, fps на открытых пространствах 0..8, в закрытых 5..25 :D :D

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 19.05.2006 (Пт) 13:00

Ну ничего себе!!!! Как можно на таких FPS играть? У меня на максимальных настройках 35-45. И подглюкивает! GFX 5900XT
GLEB жжошь!
#define ROFL 0xDDDD

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 19.05.2006 (Пт) 19:45

Все настройки ставил по минимуму. (посмотри на скрин внимательно, текстура выглядит хуже чем в HL1, fps 10)
16 битная палитра.
Когда совсем тормозило часть геометрии отключал (r_drawentities 0)
Если смотреть в небо, fps ок.20 - 30.
Я же не говорю что ИГРАЛ (играл на FX 5200), а на TNT2 просто прошел её еще раз :D

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

    TopList