Effect & Non-Managed

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Effect & Non-Managed

Сообщение d3drm » 20.06.2005 (Пн) 22:09

а вот интересно, можно ли использовать в effect файлах такие вещи, как например D3DTSS_COLOROP?
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 21.06.2005 (Вт) 23:50

RM, извини, что вопросом на вопрос! Что это за файлы такие?
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 22.06.2005 (Ср) 11:31

ну вообще-то говоря это не совсем файлы. Может быть и просто текст. Как известно в DX9 присутствует поддержка HLSL (High Level Shader Language), язык шейдеров, очень похожий на С. Так вот объект, который работает с этими шейдерами называеццо Effect. Если кто помнит в примере с попиксельным освещением чайника я использовал как раз этот скрипт, да и в стенсильных тенях, что на Си написано.
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 23.06.2005 (Чт) 13:28

Я, конечно, с девяткой знаком мало, и то только с менеджед, но если судить по восьмерке, при включении шейдера D3DTSS_COLOROP и ему подобные игнорируются.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 23.06.2005 (Чт) 15:37

ну собсно я акцент делаю на DX9 потому что имею ввиду HLSL, а не обычные шейдеры.

Код: Выделить всё
technique RenderScene
{
    pass P0
    {
        VertexShader = compile vs_1_1 VertScene();
        PixelShader  = compile ps_2_0 PixScene();
        ZEnable = true;
        ZFunc = LessEqual;
        StencilEnable = true;
        AlphaBlendEnable = true;
        BlendOp = Add;
        SrcBlend = One;
        DestBlend = One;
        StencilRef = 1;
        StencilFunc = Greater;
        StencilPass = Keep;
    }
}


согласись, на ASM шейдер совсем непохоже.
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 24.06.2005 (Пт) 0:31

RM, Мikle, ребята! Ничего не понял... в смысле понял, но взять на отработку и помочь не могу. Тачка старая. Фиг его знает когда сменю на новую.
К тому-же лето пришло! Надо на морях отдохнуть. Буду по возможности сюда заглядывать. До встречи!
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 24.06.2005 (Пт) 0:58

во... море... здорово, аднако... Желаю хорошо отдохнуть! :D

а вообще к сентябрю будет побольше инфы и тогда все вместе разберем =)
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

    TopList