Всем здравствуйте. Решил вот в свободное время попробовать игрушку написать. Параллельно пишу в ворде документ для структурирования мыслей.
Вообщем игрушка пока без опыта 2д без изометрии. Напоминает jagged alliance. Дальше в изометрию переведу, если получится, дело долгое и не факт что завершиться. Сейчас накидал юнита с параметрами, в ближайшие дни хочу поковыряться с картой. В связи с этим есть вопросы по поводу хранения обектов в карте. Пока простенькую карту храню в двумерном массиве 10 на 10, стены в массиве 10 на 20, т.к. Есть горизонтальные стены. Пока в ячейке массива либо 0, либо 1. Ходить можно и ходить нельзя. ). А вообще у ячейки карты хочется добавить пару тройку свойств, таких как тип поверхности, затраты очков действия, туман и т.д. Вот и думаю как лучше большие карты хранить ? Ведь еще нужно предметы раскидать. Можно в один массив запихать и стены и ячейки земли. Только карты надо будет увеличивать, а позже желательно и в высоту. Как лучше сделать ? Может сделать двумерный массив в котором хранить класс содержащий сразу все ? Ячейки стены предметы. Типа public class cLandCell public Terrarien as ..., public walls as ... )
P.s. Может такие темы и были но с нахрапа не получилось найти.