Анимация воды без Direct3D

Язык Visual Basic на платформе .NET.

Модераторы: Ramzes, Sebas

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Анимация воды без Direct3D

Сообщение Master_Zolan » 07.02.2009 (Сб) 17:36

Хочу сделать симулятор рыбалки.
Есть вопрос- за основу локации я беру фотографию пруда, с берега.
Хочу анимировать воду на фотографии.
Как можно это сделать максимально реалистично?
Кто нибудь с таким сталкивался?
...или как-то так...

Severus_Snape
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.02.2009 (Ср) 17:12

Re: Анимация воды без Direct3D

Сообщение Severus_Snape » 07.02.2009 (Сб) 19:02

Может єто нерационально, но я бы попробовал все движения волн сделать в граф.редакторе, а потом подгружать их в VB... Во всяком случае, если заюзать тотже Фотошоп, реалистичность будет неплохая.

P.S. Просто представь, сколько времени уйдет на отладку програмного рисовальщика более-менее реальной воды

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Анимация воды без Direct3D

Сообщение Mikle » 09.02.2009 (Пн) 11:12

Что значит "анимировать воду на фотографии"?
Ту воду, что была на фотографии, анимировать удастся вряд ли, ее придется заменить.
На место воды накладывать по маске заранее приготовленный набор анимации, но для гладкости набор должен быть большим, либо нужно получать промежуточные файлы интерполяцией двух основных, это достаточно сложно без аппаратного ускорения, но варианты есть, например тут:
viewtopic.php?f=28&t=32517

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Анимация воды без Direct3D

Сообщение Master_Zolan » 10.02.2009 (Вт) 17:36

Есть программка такая ART WATER вот в ней как-то это реализовано- то есть берем фотку, рисуем маску (обводим всю водную поверхность) настраиваем анимацию, и вода начинает ходить волнами... Весьма натуралистично...
...или как-то так...

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Анимация воды без Direct3D

Сообщение Master_Zolan » 16.02.2009 (Пн) 10:19

Ну в общем покопался недельку в сети в поисках примеров бампа- нашел много, но не под VB 2008 или DX9... не понял ничего, в итоге взял фотку с водой... отзеркалил в фотошопе, "размазал волнами" и полупрозрачную положил на воду. Потом сделал два почти прозрачных изображения воды, с волнистой прозрачностью. Положил их сверху... и стал двигать по Sin,Cos, -Sin,-Cos. В итоге что-то получилось... и даже создает ощущение живой воды, но это пока шейдерной не увидишь. Грустно короче... :(
...или как-то так...

Master_Zolan
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.10.2008 (Вт) 12:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Re: Анимация воды без Direct3D

Сообщение Master_Zolan » 16.02.2009 (Пн) 13:19

Ну и плюс к тому я хотел сделать масштабный симулятор рыбалки.... Типа вся Россия, все реки, и т.д. (ну может не все, но много). И каждая локация- это одна фотка, на которой анимирована вода, погодные условия.
Но у меня все слои этой анимации вылились в 8 метров при сносном качестве... а с шейдерами нужна была бы только одна фотка... плюс маски... ну не так много- короче увы, но пока только так :(

Тем более, что я хотел капли дождя, по воде, поклев рыбы и т.д. сделать... получится что для каждой фотки спрайты разные будут...

P.S.: Мне может кто нибудь на пальцах обяснить как задействовать шейдеры (что это такое - я кое как понял, а как подключить) и реализовать этот проклятый бамп мэппинг.
Есть Два квадрата. На одном у меня фото с водой, на втором только маска, выделяющая воду. А дальше что с этим делать? Даже можно без маски... просто два полигона выводятся на экран с непрозрачной текстурой...

Я уже даже вытянул старый SDK 9.0 нашел пример BumpWawes... но он сволочь на VB 2008 работать не хочет... а ставить старый 2005 VB не хочу, т.к. это уже регресс получится...
...или как-то так...

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Анимация воды без Direct3D

Сообщение Mikle » 16.02.2009 (Пн) 17:57

Примеры из этого SDK и на 2005 не работают, только на 2002.
Но, если немного подправить, работают и на 2005, и на 2008.


Вернуться в Visual Basic .NET

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

    TopList  
cron