Williams писал(а):Если не рассматривать компоненты - скомпилировать проект написанный на другом языке и вызывать по мере необходимости.
Debugger писал(а):Написать свой парсер. Благо язык у ЛогоМиры простой.
Technar писал(а):Debugger писал(а):Написать свой парсер. Благо язык у ЛогоМиры простой.
Как это парсер?
iGrok писал(а):Technar писал(а):Debugger писал(а):Написать свой парсер. Благо язык у ЛогоМиры простой.
Как это парсер?
http://www.google.com/search?q=%D0%BF%D ... 0%B5%D1%80
Debugger писал(а):Написать свой парсер. Благо язык у ЛогоМиры простой.
tyomitch писал(а):Debugger писал(а):Написать свой парсер. Благо язык у ЛогоМиры простой.
Ну да, прямо
хранящееся в неведомом закрытом формате.
Debugger писал(а):Мне показалось, что автор имел ввиду именно исполнение кода, написанного на этом языке.
Debugger писал(а):Wotsit говорит что-нибудь про строение файла проекта?
Technar писал(а):что-то я не нашел там формата wm2.
tyomitch писал(а):Debugger, ты когда-нибудь писал на этом языке?
Там код ссылается на раздизайненные объекты. Его не выполнить, не разобравшись, что надизайнено.
Предлагаю участвующим забыть об парсинге проекта как о страшном сне, и сосредочиться на поиске готовых компонентов-плейеров. Гугл говорит, что их есть.
Может всё же mw2?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83