Доброе утро.
Надо отработать длиннющий рекурсивный алгоритм, который выделяет неразрывные участки примерно одинаковой яркости на Bitmap.
Производится на данный момент так:
1 Выбираем начальный пиксел
2 Смотрим его восьмерых соседей, которые еще "не обработаны".
2.1 Если сосед находится в допустимом диапазоне яркости (+/- Threshold), то отмечаем его как "обработанный" и запускаем для него пункт 2.
2.2 Если яркость соседа недопустима, то отмечаем его как "обработанный", но пункт 2 не запускаем.
Работает быстро и правильно, но валится по переполнению стека примерно через 6000 рекурсий.
Т.о., я могу обработать лишь Bitmap-ы примерно 96х64, чего мне недостаточно (желательно хотя бы 400х300, а еще лучше 800х600).
Ограничений по доступной памяти нет, хоть все 2 Гб.
Есть ли подходящая настройка или ключ компилятора? В С++ был ключ /f, насколько говорит MSDN.
Если нет, то придется переписывать алгоритм (а копаться в этом пока не хочется).