Что требуется сделать?
Я хочу расширить возможности класса Image. Дело в том, что сам Image не предоставляет методов для манипулирования отдельными пикселами, но зато их предоставляет класс Bitmap, который является наследником Image. Скорость работы этих методов (setpixel() и getpixel() ) мягко говоря - никакая. Вот я и решил это безобразие исправить. Я сделал класс который предоставляет гораздо более быстрый доступ к отдельным пикселам изображения.
При
ПОПИКСЕЛЬНОМ заполнении экрана ( PictureBox с размерами 800x600 ) скорость заполнения - около 24 fps (AMD ATHLON 1800+).
Это конечно далеко не DirectX, но уже и не убогий SetPixel()
Почему требование унаследоваться?
Для удобства. Например чтобы можно было писать так:
- Код: Выделить всё
PictureBox1.Image = mySpeedImage
а не так:
- Код: Выделить всё
PictureBox1.Image = mySpeedImagе.img
На самом деле это не настолько важно. Просто решил сделать чтобы было, но наткнувшись на грабли с наследованием - стало интересно: Возможно ли вообще унаследоваться от Image?
Я это пробовал и на 2003 и на 2005 студии - результат тот же.
У кого какие мысли?