Записать телефонный разговор

Все вопросы «а не подскажете, где мне найти...» обсуждаются только здесь.
Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Записать телефонный разговор

Сообщение Antonariy » 05.05.2006 (Пт) 19:09

Нужно записать телефонный разговор на компьютер минимально геморойным способом. Может есть какая-нибудь модель телефона, которую можно воткнуть в звуковую карту? Или устройство, подключаемое к телефонной линии? Как all решал такую задачу?
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 05.05.2006 (Пт) 19:38

Минимально гемморойный способ -- сотовый телефон с диктофоном и возможность скинуть файл с телефона на компьютер. Это применимо?
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 05.05.2006 (Пт) 19:58

Устройство, подключаемое к линии - модем :) С ним можно. Можно собрать модуль сопряжения для подключения линейного входа звуковухи к тел. линии. Также можно взять магнитофон с линейным входом и подключить его к тел. линии. Хотя звучит довольно дико - сотни раз так делал и все было ОК. Ну а с магнитофона уже на комп перегнать не проблема.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 06.05.2006 (Сб) 9:30

alibek, нет. Есть рабочее место (20 шт) оператора call-центра c обычным телефоном и компом.

Vinechka, минимально геморойным . Ничего паять я не собираюсь. И с модемом вариант тоже сомнителен. Но допустим. Воткнул я в комп голосовой модем, подключил к нему линию и телефон. Оператор набирает на телефоне номер, как из модема вытянуть звук?
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 06.05.2006 (Сб) 9:51

http://www.tcrs.ru/description.html
ВОТ, что я называю безгеморойным способом. Один минус - не в Москве.
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Konst_One
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 09.04.2004 (Пт) 13:47
Откуда: Химки

Сообщение Konst_One » 06.05.2006 (Сб) 10:09

а какую IVR-карту ты юзаешь в своем callcenter?
обычно все карты уже имеют такую возможность по-умолчанию

PIKA?
Infra?
...

Antonariy
Повелитель Internet Explorer
Повелитель Internet Explorer
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:33
Откуда: Мимо проходил

Сообщение Antonariy » 06.05.2006 (Сб) 11:22

Походу никакую. А что это такое?
Лучший способ понять что-то самому — объяснить это другому.

Konst_One
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 09.04.2004 (Пт) 13:47
Откуда: Химки

Сообщение Konst_One » 06.05.2006 (Сб) 12:32

callcenter обычно делается на специализированном оборудовании, так называемых голосовых платах IVR.

есть много разных производителей оборудования для IVR:
PIKA, Infra и тп

к этому оборудованию идет всегда специализированный софт с программами настройки и драйверами, а иногда и с полноценными решениями

у нас сейчас модно ставить Avaya CallCenter, но мне больше нравиться решение от Infra (http://www.infratel.ru)

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 06.05.2006 (Сб) 12:47

Увы, IVRы далеко не всегда стоят в колл-центрах, даже очень крупных. Все-таки стоят они довольно неплохо, поэтому на записи разговоров иногда экономят.

Для колл-центра из двадцати рабочих мест уже, на мой взгляд, стОит прикупить нормальное решение, а не заниматься самодеятельностью.
Быть... или не быть. Вот. В чём вопрос?


Вернуться в Народный поиск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

    TopList  
cron