Игра "Лабиринт"

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 18.07.2009 (Сб) 0:15

Всем здравствуйте!
Выкладываю простенькую игрушку. Написал её от нечего делать во время испытаний АПЛ "Юрий Долгорукий" за один день. Смысл игры - это "Диггер", наверное все знают. Бегать по лабиринту от монстров, собирать бонусы, уичтожать монстров. На графике решил не заморачивоться - не художник.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 18.07.2009 (Сб) 10:33

В пояснение:
После каждого собранного бонуса (звёздочки) появляется ловушка для монстров (зелёный круг) в случайном месте.
Монстры проявляются через каждые 500 таймингов.
Игра заканчивается, когда собраны все бонусы.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение iGrok » 18.07.2009 (Сб) 12:55

Побегал. Забавно. )
label:
cli
jmp label

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Хакер » 18.07.2009 (Сб) 13:34

Добротно.
Какая логика перемещений «злых шариков» используется? Карта посещённости?

З.Ы. Могу и покритиковать. Есть к чему придраться.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 20.07.2009 (Пн) 6:35

Основное время написания программы ушло на логику "злых шариков"
Направлиение поворота определяется случайно (одно из четырёх), причём вероятность поворота под 90гр больше чем вероятность разворота. После поворота ставится запрет на поворот в течении 20ти циклов - чтоб не застревал на одном месте.

Конечно, есть к чему придраться. Если есть ошибки, баги и глюки - рассказывайте. А "недоразвитость" программы - просто потом стало некогда - см. 1пост. :))

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Mikle » 20.07.2009 (Пн) 16:14

Да, добротно, но с недостатками.
Мелковато, плохо всё различимо.
Пару раз я родился, и меня сразу съели.
Не очень понятен смысл того, что я могу "съесть" ловушку для монстров.

Joo
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 14.08.2008 (Чт) 11:55
Откуда: Казахстан

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Joo » 20.07.2009 (Пн) 19:26

Непонятно, почему монстры могут телепортироваться с одного места на другое а я нет.
"Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет Истины"
Джеральд Месси, Египтолог

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 20.07.2009 (Пн) 20:25

Mikle писал(а):Да, добротно, но с недостатками.
Мелковато, плохо всё различимо.
Пару раз я родился, и меня сразу съели.
Не очень понятен смысл того, что я могу "съесть" ловушку для монстров.

Ну нейтралиуется ловушка типа. :? ... Хотя, вообще-то нелогично. надо переделать.

Joo писал(а):Непонятно, почему монстры могут телепортироваться с одного места на другое а я нет.

Такого в игре нет! :shock: Монстры появляются каждые примерно 6 секунд, а исчезают в ловушках - это независимые явления :)

JohnK
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 03.08.2002 (Сб) 0:35
Откуда: 48.02` 37.58`

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение JohnK » 22.07.2009 (Ср) 9:40

Монстры появляются в стенах и не могут двигаться.
В целом неплохо.
P.S. Помню лет 10 назад на Паскале под Дос типа такой писал...
SELECT * FROM girls WHERE tits NOT NULL AND age BETWEEN 18 AND 25 ORDER BY Beauty

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 22.07.2009 (Ср) 21:34

JohnK писал(а):Монстры появляются в стенах и не могут двигаться.
В целом неплохо.
P.S. Помню лет 10 назад на Паскале под Дос типа такой писал...

Ну что поделать с рандомайзом ;) Но исправить можно.
Похвально! Диггер вообще где-то с 1987года. P.S. Когда вокруг вода, в голову ваще ничего не лезет...

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 25.07.2009 (Сб) 17:11

Вот новая версия! с исправлениями и дополнениями ;) Теперь можно стрелять - цифрой 1. Стрельба - только по направлению движения.
labirint230.rar
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arvitaly
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 12.04.2009 (Вс) 0:30
Откуда: Казань

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение arvitaly » 25.07.2009 (Сб) 17:34

Ха, вот так стало интересно) Контр страйк!!!

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 25.07.2009 (Сб) 17:51

Я рад! :) :)

Debugger
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 17.06.2006 (Сб) 15:11

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Debugger » 25.07.2009 (Сб) 21:02

Да, игра хорошая.
Но лабиринты для маленьких детей большеваты, а детальки - мелковаты.
Кстати, неплохо бы обвести по контуру путь, по которому можно пройти. А то у меня, например, ориентация по уровню вызывает сложности.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 26.07.2009 (Вс) 16:47

Debugger писал(а):Да, игра хорошая.
Но лабиринты для маленьких детей большеваты, а детальки - мелковаты.
Кстати, неплохо бы обвести по контуру путь, по которому можно пройти. А то у меня, например, ориентация по уровню вызывает сложности.

Не для маленьких детей :lol: , а тех, кому важна не графика, а азарт.
Последние два предложения не понял. совсем. :( :?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Хакер » 26.07.2009 (Вс) 16:55

А по-моему зря стелялку добавил. Ходи да отстреливай теперь, никакой сложности.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение iGrok » 26.07.2009 (Вс) 19:37

Хакер писал(а):А по-моему зря стелялку добавил. Ходи да отстреливай теперь, никакой сложности.

Вот если бы и они тоже в тебя стреляли... Почти танчики! )))
label:
cli
jmp label

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Хакер » 26.07.2009 (Вс) 20:06

Автор, сделай так, что снаряд, если он не встретит врага, отражается от стены и летит обратно в стрелявшего (и может поразить его).
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 26.07.2009 (Вс) 22:24

iGrok писал(а):Вот если бы и они тоже в тебя стреляли... Почти танчики! )))

Это жесть!! :) Так тоже можно, будет время - сделаю
P.S. Ностальгия - Диггер, танчики, Чип и Дейл :)

Хакер писал(а):Автор, сделай так, что снаряд, если он не встретит врага, отражается от стены и летит обратно в стрелявшего (и может поразить его).

Тоже вариант, но если вовремя спрятаться - то снаряд будет отражаться до бесконечности?

Вопрос - звуки в игре есть? а то мало-ли что...
Может, закинуть исходник?

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Хакер » 26.07.2009 (Вс) 22:42

то снаряд будет отражаться до бесконечности?

Нет, «снаряд» со временем теряет «энергию» и исчезает.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

JohnK
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 03.08.2002 (Сб) 0:35
Откуда: 48.02` 37.58`

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение JohnK » 27.07.2009 (Пн) 22:51

И нужно ограничить кол-во выстрелов.
SELECT * FROM girls WHERE tits NOT NULL AND age BETWEEN 18 AND 25 ORDER BY Beauty

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение iGrok » 28.07.2009 (Вт) 0:56

JohnK писал(а):И нужно ограничить кол-во выстрелов.

Как вариант - съел чего-нибудь - получил патрон.
label:
cli
jmp label

JohnK
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 03.08.2002 (Сб) 0:35
Откуда: 48.02` 37.58`

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение JohnK » 28.07.2009 (Вт) 16:22

Как вариант - съел чего-нибудь - получил патрон...


В голову.
SELECT * FROM girls WHERE tits NOT NULL AND age BETWEEN 18 AND 25 ORDER BY Beauty

iGrok
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
 
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 10.05.2007 (Чт) 16:11
Откуда: Сетевое сознание

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение iGrok » 28.07.2009 (Вт) 20:39

JohnK писал(а):
Как вариант - съел чего-нибудь - получил патрон...

В голову.

Я знал, что у кого-то возникнет такая ассоциация.. Но в голову - это всё-таки пулю.
Ну или если просто какой-то идиот кому-то целый патрон в голову кинул. С очень крупнокалиберным патроном может даже прокатить...
Последний раз редактировалось iGrok 28.07.2009 (Вт) 22:15, всего редактировалось 1 раз.
label:
cli
jmp label

JohnK
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 03.08.2002 (Сб) 0:35
Откуда: 48.02` 37.58`

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение JohnK » 28.07.2009 (Вт) 22:06

+1 :lol:
SELECT * FROM girls WHERE tits NOT NULL AND age BETWEEN 18 AND 25 ORDER BY Beauty

DODge
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 30.07.2006 (Вс) 0:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение DODge » 29.07.2009 (Ср) 2:32

Такое оЧучение, что мы вернулись в прошлое и пытаемся создать очень интересную и азартную игру. :)
(данное изъяснение воспринимать как похвальный отзыв)

А если по сабжу, то от себя бы я добавил следующее:
  • Таймер бы поставил на уменьшение, чтобы уровень необходимо было пройти за некоторое время (да и размерность указать понятную)
  • Добавил хоть какую статистику (количество убитых врагов, собранных звёзд и т.д.), как раз место есть, ниже слева ;)

P.S. и где-то тут в сети я видел генератор лабиринтов...
CPU = Intel Core i5 6500 @ 3.2 GHz
VGA = GeForce GTX 650Ti 2Gb
RAM = 8 ГБ DDR4 @ 2133 MHz
OS = Windows 10 Pro 64-bit
IDE = Microsoft Visual Studio Community 2017 (Visual Basic.NET)
GAPI = SharpDX 9 + 12

JohnK
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 03.08.2002 (Сб) 0:35
Откуда: 48.02` 37.58`

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение JohnK » 29.07.2009 (Ср) 8:39

Как по мне, так вообще хочется что-то типа дигера, чтобы мешочки с золотом падали. А если съешь яблочко - можно кушать монстров.
SELECT * FROM girls WHERE tits NOT NULL AND age BETWEEN 18 AND 25 ORDER BY Beauty

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 29.07.2009 (Ср) 17:32

DODge писал(а):А если по сабжу, то от себя бы я добавил следующее:
  • Таймер бы поставил на уменьшение, чтобы уровень необходимо было пройти за некоторое время (да и размерность указать понятную)
  • Добавил хоть какую статистику (количество убитых врагов, собранных звёзд и т.д.), как раз место есть, ниже слева ;)

P.S. и где-то тут в сети я видел генератор лабиринтов...


Не ожидал столько отзывов :)

Можно и на время игру сделать, и стрельбу "патронами" - у каждого человека свои пожелания. Постараюсь угодить ;)
Статистика нужна!
Генератор лабиринтов - интересная наверно вещь, не видел.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Хакер » 29.07.2009 (Ср) 17:58

Сделай что-нибудь, съедение чего превращает жертву в охотника, а охотника — в жертв :)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Александр_ФФ
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23.11.2008 (Вс) 11:09
Откуда: Северодвинск

Re: Игра "Лабиринт"

Сообщение Александр_ФФ » 29.07.2009 (Ср) 21:58

Всем привет!
Пожелания учёл, вот новая версия.
Добавлено 2 бонуса:
* Ящик с патронами - 10 патронов. появляется редко и случайно. Ящик с зелёными кружочками
* Защита от врагов - жёлтый круг. появляется ещё реже. даёт неуязвимость на время (2000 таймингов)
Бонусы могут съедаться врагами. Есть неуязвимость врага к выстрелам - если возьмёт бонус.

Чтобы враги стреляли - это надо AI писать, пока некогда, готовлю описание к другой игре ;)

labirint240.rar
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

    TopList  
cron