Игра 'SpaceShip Unleashed'

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Игра 'SpaceShip Unleashed'

Сообщение Tarantul » 17.07.2005 (Вс) 22:43

Вот. Создал двухмерную игру, смесь шутера и леталки. Использовал DirectX 7.0 (DDraw,DSound,DInput). Пока есть только пять уровней, но существует редактор, так что можно делать дальше. Попытался сделать хорошую физику (все делал сам, движок полностью мой :D), но VB есть VB, и быстродейтсвие поджимает. В общем, оптимизировал как мог. Тестил на двух компах: Pentium 2.66, GeForce FX5700 и Pentium 3.4, Radeon X700. На обоих FPS держался от 150 до 500 на максимальных настройках. Игра ориертирована на кадры, нормальное FPS=75 - возможно, многовато 8).

По поводу настроек могу сказать, что:
1) Разрешение экрана никак не влияет на скорость
2) Глубина цвета 16 бит не только может ускорить игру, а и в два раза уменьшает обьем использованой видеопамяти(если есть 64MB памяти - об этом вообще можно не задумываться :) ).
3) Снижение качества анимации уменьшает только использованую видеопамять.
4) Если убрать эфекты с частицами, может серьезно ускорить прогу.

Не хочу здесь сильно грузить какими-то правилами, так как все описывается по ходу игры.
Советую выбрать уровень сложности нормальный, если умеете играть в такого рода игры.
Надеюсь, кто-то пройдет до конца :)

А здесь, собственно, игра:
http://www.turbogame.hut1.ru

Занимает 12 метров в архиве без дополнительных компонентов. Много, конечно, но больше сжать никак не получаеся :(

Прошу заценить и написать свои впечатления, а также про все баги :)
Также можете глянуть Editor :)

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 18.07.2005 (Пн) 16:06

А че никто ниче не пишет :?:

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 18.07.2005 (Пн) 17:39

А наверно все увидели размер в 12 метров и покинули топик :)
Щас качну, пасматру...

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 18.07.2005 (Пн) 17:52

Хоть кто-то посмотрит :)
Кстати, там многотомный архив по 5M, качать можно. :)

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 19.07.2005 (Вт) 1:53

Tarantul
Неее.... Еслиб метра 2... А то с 56 кб ..... Неее....
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.07.2005 (Вт) 3:16

2 Tarantul

Я в 12 МБ могу 3D шутер с двумя картами вложить!
Это же надо так 2D растянуть :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 19.07.2005 (Вт) 8:19

Там просто много места занимают звуки, еще текстуры (хотя их я как раз и сжимал!). Ладно, шас постараюсь удалить нафиг все неиспользуемые звуки и текстуры, может до 8M дотяну. До 2M никак не получиться :(

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 19.07.2005 (Вт) 9:46

Выложил на http://www.turbogame.hut1.ru/ последнюю супер-сжатую версию размером 9.5M. Может теперь кто скачает? Думаю, на Dial-Up будет качаться около часа...

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 19.07.2005 (Вт) 9:56

2 Tarantul:
Скачал 10 минут наза 12 метровую версию... Не знаю что сказать... Вроде ничего так, но чего-то не хватает... не знаю чего... для 12 метров многовато... менюхи можно покрасевее сделать, добавил бы управление в меню мышЕй... Спидометр бы убрал и заменил на прогресбар. на моем рабочем 2.0Cel с бортовой видео показывает 70fps... грузится долговато.... снял бы ограничения движения маршрута, так как долго вникал что это за "пол-потолок" в "космосе"..
А так можно подправить чуток графику и можно играть :)
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 19.07.2005 (Вт) 10:42

2 MeMBus:
Насчет загрузки - долго грузятся в основном текстуры/звуки. Сама карта грузиться очень быстро. Дело в том, что грузяться для каждого летающего обьекта текстуры с углом поворота от 0 до 360 с интервалом 5 градусов или выше (в зависимости от качества анимации). Меню - конечно, не супер, но я не дизайнер, потому постарался просто придумать удобное меню.

А до какого уровня ты прошел? Вообще, там первый не самый лучший... Если облом думать, куда там лететь, зайди в папку Data/Profiles/[Имя твоего профиля], открой Game.ini и поставь CurLevel =5. Тогда при загрузке у тебя будет выбор уровней.

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 19.07.2005 (Вт) 10:50

У меня игра не устанавливается :(
Setup cannot continue because some system files are out of date on your system. Click OK if you would like setup to update these files for you now. You will need to restart Windows before you can run setup again. Click cancel to exit setup without updating system files.

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 19.07.2005 (Вт) 10:53

2 XBOND:

Такое гадство иногда бывает :(. Надо открыть Setup.lst и убрать оттуда все записи в [Bootstrap Files] :)

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 19.07.2005 (Вт) 11:26

Установил, запустил, создал профиль, новая игра, легко, "Загрузка"...
Произошла ошибка в игре: 'Automation' в 'Текстура: Plasma\PlasmaGreen-Rot345'

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 19.07.2005 (Вт) 11:56

А сколько у тебя видеопамяти?
Попробуй поставить 16 бит...

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 20.07.2005 (Ср) 4:30

Инсталятор глючит если запускать к примеру с рабочего стола...
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 20.07.2005 (Ср) 9:19

Не понял :?:
Что именно глючит? Игра не запускается через ярлык?

Если в том смысле, что установочные файлы находяться на рабочем столе, то понятно: путь типа "C:\Documents and settings\User\Рабочий стол" неправильно интерпретируется основным инсталлятором. Кстати, надо сказать, что многие нисталляторы из-за этого глючат...

А ты пробовал другие уровни поиграть?

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 22.07.2005 (Пт) 12:16

М-да... Не много отзывов :( . Похоже 9.5 метров - слишком много... Ладно. Вот выложил саму игру без звуков вообще, и два патча к ней (звуки и музыка). Чесно говоря я считаю, что со звуками играть намного лучше. Надеюсь теперь кто-то еще напишет об игре...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 22.07.2005 (Пт) 12:42

Музыко-патч:
квота слишком малая! кому надо - ссылку дам!
Последний раз редактировалось Tarantul 16.12.2006 (Сб) 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 23.07.2005 (Сб) 10:20

Что, так никто больше ничего и не напишет :?: :evil:
Супер :!:

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 23.07.2005 (Сб) 14:26

Пиши 3D, тогда, возможно, помогу сделать карты, моделей, или дам свой движок.

2D - это прошлый век.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 23.07.2005 (Сб) 14:59

Это просто реально моя первая полноценная 2D - игра. Начинать с 3D я не хотел, лучше натренироваться на 2D сначала. Конечно можно взять уже готовый движок типа IRender3d и за пару дней сделать неплохой шутер, но мне больше нравиться когда можно сказать: это моя игра, и я сделал от начала и до конца. А теперь я наверно и буду делать 3D, только надо для начала достать хороший учебник по Direct3D :)

З.Ы. BV, может все-таки глянеш - всего 3 метра... :)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 23.07.2005 (Сб) 17:52

От начала и до конца ты сам 3D не сделаешь - если, конечно, не гений ;) Для этого надо уметь моделировать, программировать, рисовать и анимировать. Ещё и писать музыку/звуки. Как ни странно - всё это я умею, но пока хороший шутер не создал. Впрочем, к концу осени, возможно, закончу...

Вывод: 3D лучше всего делать в команде, пусть даже если каждый будет уметь всё. Для того и создаются эти движки (Quake, UT... Irender).
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 23.07.2005 (Сб) 20:33

От начала и до конца ты сам 3D не сделаешь

Ну почему :?
Unreal конечно, не сделаешь, а что-то простенькое вполне можно.

Для этого надо уметь моделировать, программировать, рисовать и анимировать


Я чесно говоря из этого умею только программировать :oops:
Зато я умею качать текстуры/звуки/музыку из других игр. Основным источником является Unreal (все его версии). Несколько лет назад я увлекался созданием карт для Unreal Tournament, и теперь хорошо знаю Unreal Editor. А от туда можно экспортировать любые ресурсы, а их там дохрена.
Так что могу сказать всем тем, кто занимается поиском хороших текстур: прежде чем искать в инете всякие проги-извлекатели ресурсов из разных игр, распотрошите UnrealTournament и UnrealTournament 2004. Скорее всего, больше ничего и не понадобиться :)

2 BV:
Кстати, если твою будущюю игру будут скачивать так же активно, как и мою, то надо подумать, а стоит ли ее создавать вообще :?

JetFighter
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.11.2004 (Чт) 23:10

Сообщение JetFighter » 23.07.2005 (Сб) 20:39

Tarantul
скоро посмотрю ;)

2D - это прошлый век.

очень многие геймеры (среди них и я :) ) с этим не согласятся... в игре ведь важен геймплей, а не то, как/на чем она сделана.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 23.07.2005 (Сб) 21:17

Ну всё - заспорили :)


2 Tarantul

Будет время, я скачаю ;) Простое-то, конечно, сделать можно, но если значительное, то... Ну и текстуры из Unreal - как же авторские права? Да и такую игру уж никак нельзя назвать "полностью своей" ;)

А пока, если хочешь, можешь протестировать последнюю Beta-версию Easy Player: http://bvweb.hut1.ru/EasyPlayer_14.rar
Он весит всего около 400 КБ :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

JetFighter
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.11.2004 (Чт) 23:10

Сообщение JetFighter » 24.07.2005 (Вс) 10:47

тэкс... моя "рецензия" :)

геймплей - сильно не оценивал, но будущее у игрушки, имхо, есть :)

текстуры: почему в бмп? жуть... откуда выдернул графику, если не секрет? :roll: касательно производительности: так и хочется перетащить тебя на "альтернативный бейсик для создания игр". НЕ ДаркБейсик :twisted:

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 24.07.2005 (Вс) 10:59

Графику и звуки - из Unreal :)
А что плохого в бпм?

Насчет производительности - а какое у тебя FPS? Я туда просто вставил довольно сложную физику (Нажми кнопку С во время игры - увидишь коллизионы обьектов). Оптимизировал много, для определения столкновений даже вставил предварительное секторирование всех обектов - что-то в духе BSP 8)

Так а на каком ты уровне?

JetFighter
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.11.2004 (Чт) 23:10

Сообщение JetFighter » 24.07.2005 (Вс) 12:02

производительность у меня нормальная, но ты сам пишешь что у игры очень высокие минимальные требования.

>>А что плохого в бпм?
размер инсталлятора

>>Так а на каком ты уровне?
я только на первом полетал. :lol:

>>Я туда просто вставил довольно сложную физику (Нажми кнопку С во время игры - увидишь коллизионы обьектов)
"физику" сам написал - это молодец! но коллизии не должны так сказываться на требованиях. по-любому...

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 24.07.2005 (Вс) 19:09

И все-таки, какое у тебя FPS и конфигурация компа?

Конечно, системные требования высокие, но
-во первых, то VB, а не C или ASM, и супер-скорости не будет.
-во вторых, тут нормальное FPS от 70 и выше, а во многих играх оно может падать и до 30 (качество при этом тоже заметно падает)
-в третих, это не окончательная версия, и можно еще оптимизировать и оптимизировать...

По поводу размера инсталлятора, можно сказать, что он при установке ищет все jpg и конвертирует в bmp. Другое дело, что JPG для прозрачных спрайтов не годиться вообще, а для обычных текстур - так себе.

По поводу уровня - все таки глянь третий, четвертый и пятый - прикольные :)

зайди в папку Data/Profiles/[Имя твоего профиля], открой Game.ini и поставь CurLevel =5. Тогда при загрузке у тебя будет выбор уровней.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 24.07.2005 (Вс) 20:14

Tarantul писал(а):Графику и звуки - из Unreal :)

А космических рейнжеров 2 забыл :wink:

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList