Вот. Создал двухмерную игру, смесь шутера и леталки. Использовал DirectX 7.0 (DDraw,DSound,DInput). Пока есть только пять уровней, но существует редактор, так что можно делать дальше. Попытался сделать хорошую физику (все делал сам, движок полностью мой
), но VB есть VB, и быстродейтсвие поджимает. В общем, оптимизировал как мог. Тестил на двух компах: Pentium 2.66, GeForce FX5700 и Pentium 3.4, Radeon X700. На обоих FPS держался от 150 до 500 на максимальных настройках. Игра ориертирована на кадры, нормальное FPS=75 - возможно, многовато
.
По поводу настроек могу сказать, что:
1) Разрешение экрана
никак не влияет на скорость
2) Глубина цвета 16 бит не только может ускорить игру, а и в два раза уменьшает обьем использованой видеопамяти(если есть 64MB памяти - об этом вообще можно не задумываться
).
3) Снижение качества анимации уменьшает только использованую видеопамять.
4) Если убрать эфекты с частицами, может серьезно ускорить прогу.
Не хочу здесь сильно грузить какими-то правилами, так как все описывается по ходу игры.
Советую выбрать уровень сложности нормальный, если умеете играть в такого рода игры.
Надеюсь, кто-то пройдет до конца
А здесь, собственно, игра:
http://www.turbogame.hut1.ru
Занимает 12 метров в архиве без дополнительных компонентов. Много, конечно, но больше сжать никак не получаеся
Прошу заценить и написать свои впечатления, а также про все баги
Также можете глянуть Editor