Модератор: BV
во втором уровне сверху где оружие лежит если туда прыгнуть уже назад не выдешь это так задумано или нет?
На уровне со снегом-дикие тормоза
На чём делал? Через BitBlt/TransparentBlt, или на DirectX(сдаётся мне,что первое)?
Я бы на твоём месте отрисовал анимацию снега отдельно, а потом его через BitBlt накладывал.
Не понравилось только то, что проц вешает на 100%
с главным игровым циклом
заметил чо во втором уровне желтые создания
ходят по воздуху не обращая внимание что под ними нет пола
приложение не закрывается через Игра->Выход.
Через что нажатия ловишь? Get(Async)KeyState?
Таймер например...
Тока в конце цикла DoEvents не забудь.
Ага, задумано Wink Там еще на 3м и 5м (последнем пока) такое же будет Wink
И еще: там, где неизвестно что и написано "Danger", ничего хорошего нет Smile
Dim t#
Do
t=Timer
If Not Pause Then
... (прорисовка и т.д.)
End if
Do While t+0.1>Timer
DoEvents 'это святое :)
Loop
Loop Until frmGameUnloaded
Все же по сюжету игры ты не прав это слишком жестоко!!!! Мне кажется если делать то не в таких количествах!
Я примерно так и делаю:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47