Создаю Плшаговую РПГ Стратегию

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

skord
Китаец
Китаец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14.10.2004 (Чт) 15:36
Откуда: Иркутск

Сообщение skord » 10.06.2005 (Пт) 3:49

MamoN2
Плохая у меня видюха... И DX тоже не новый... :)
Ждем-с :)

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 12.06.2005 (Вс) 2:39

Вот оно - свершилось!!!! РЕЛИЗ!!!!
Качайте и еще раз качайте!

http://WayOfSword.nm.ru/Lo9W1_0b.zip

Успехов!

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 14.06.2005 (Вт) 13:55

такое красивое меню
а вот модельки подкачали

сразу пошел на дракона без разговоров с кем либо
после победы Subscript out of range

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 16.06.2005 (Чт) 1:08

Странно я вроде бы гонял вдоль и поперек... Изправимъ...

Кста на дракона сразу можно и непереть...
Там - четыре файта, но за игру вы можете подраться толькос тремя:
пьяные солдаты, призрак и дракон/маг. Последние заканчивают квестовую линию. Я ж говорил шпила - с нелинейным сюжетом...

А как вам понравились заклинания???

З.Ы. Насчет моделек сразу скажу скетчер на компе рисовать не умеет, а я все делать тоже не умею :( !

MinightShadow
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 8:22

Сообщение MinightShadow » 16.06.2005 (Чт) 8:28

Вячеслав, ты ь хоть мыло дал. или код аськи. А то куда посылать то. На на хорум жк сайта выуидывать.
мой номер icq 310-390-557
стучи, поговорим.
Только если сегодня то часов после двух. :twisted:

Etc
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.11.2004 (Чт) 19:07
Откуда: Челябинск

Сообщение Etc » 16.06.2005 (Чт) 14:28

после победы Subscript out of range

А иногда даже перед боем подобная ситуация
И еще бывает после загрузки сохраненной игры нельзя никуда зайти ни скем подраться :!:
Насчет меню Я в восторге :lol: :lol: :lol:
Ну не знаю я чего в подписи написать... :-)

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 18.06.2005 (Сб) 1:47

Танкистам:
мыло: MamoN2@rambler.ru
icq: 313-726-726

Меню нравится всем... Чтож будем устроюсь в какую-нить конторку менюхи делать :)

З.Ы. Установите движок, который ишел вместе с игрой все должно быть в порядке!

Etc
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.11.2004 (Чт) 19:07
Откуда: Челябинск

Сообщение Etc » 20.06.2005 (Пн) 9:24

MamoN2 писал(а):З.Ы. Установите движок, который ишел вместе с игрой все должно быть в порядке!

Все равно не в порядке. Также вылетает с девятой ошибкой
Ну не знаю я чего в подписи написать... :-)

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 22.06.2005 (Ср) 1:13

Извините, я выложил неправильные тригеры, а то у меня в билде теже глюки, а в деве все нормально...
Выложил патыч: http://WayOfSwrod.nm.ru/1_0bpatch.zip !
Никак не могу разобратся с этой самой 13...

neic
Жираф
Жираф
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 13.02.2005 (Вс) 23:44
Откуда: Сланцы

Сообщение neic » 22.06.2005 (Ср) 9:58

MamoN2 после нажатия на ссылку

Запрашиваемая Вами страница не найдена

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 23.06.2005 (Чт) 7:25

Извините: http://wayofsword.nm.ru/1_0bpatch.zip ! Банальная опечатка...

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 28.06.2005 (Вт) 1:19

http://wayofsword.nm.ru/1_01bpatch.zip - тринадцатой ошибки больше нет!!!!!!
Теперь можно пройти весь сценарий!

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 02.07.2005 (Сб) 1:17

Так, на этой жизнерадостной ноте я заканчиваю форумчение на тему создания пошаговой стратегии, так как людей заинтерисованых в написаниии последующих сценариев я к сожалению не нашёл, а дорабатывать программный код - уже некуда...
Я решил начать новый проэкт:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?p=134178#134178

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 05.07.2005 (Вт) 1:47

Собсна обновление:
http://WayOfSword.nm.ru/1_3patch.zip

Немного арта из следующего сценария:
http://WayOfSword.nm.ru/BandGirl.jpg
http://WayOfSword.nm.ru/LawGirl.jpg

Так вот...

MinightShadow
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 8:22

Сообщение MinightShadow » 10.07.2005 (Вс) 10:31

если кому интересен сужет игры (той которая дорабатывается) пишите. кое что выкину в форум.
кое что - это небольшие заметки м куски рассказа.
дольнейшее обсуждение будет по адресу http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?p=135799#135799

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 23.07.2005 (Сб) 7:51

Если комуто интересно поучавствовать в разработке сценариев - мыльте мне или постите здесь!

Мартини_Зимовий
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.08.2005 (Вс) 11:09
Откуда: Ukraine, Kiev

Постмортем TBS Путь Меча (www.WayOfSword.nm.ru)

Сообщение Мартини_Зимовий » 21.08.2005 (Вс) 14:17

Посвящается товарищу MamoN2'y чье неблагоразумие погубило все!

Не секрет что в наши дни появление на рынке хорошей TBS явление редкое а потому это всегда праздник! Тем еще более обидно когда очередной проект не доживает до релиза прекращает свое существование в самом начале своего пути! Но такова жизнь, правило подлости и естественный отбор царствуют в этом жанре (TBS) во всей своей красе!
Признаться я рассчитывал что проект MamoN2'a (далее по тексту "автор") будет жить, но судьба распорядилась иначе. Автор чересчур быстро охладел к своему творенью потеряв интерес. Что послужило тому виной? О, тут все довольно стандартно: всему виной завышенный процент ожиданий от праздной публики на которую автор пытался играть.
Меня удивляет тот факт что работая над проектом он как бы делал одолжение нам всем. Это довольно забавно если не учитывать тот факт что первое правило утопающих гласит "помоги себе сам!". Возможно он ждал того что стоит ему начать "что-то" и люди сами к нему потянутся. Подход верный, не спорю, но опять таки есть в этом множество "но"! О которых автор похоже не задумывался.
Если же говорить о том что все же удалось создать за время разработки то картина перед нами возникающая достойна черного квадрата К.Малевича. Все просто ужасно! И даже так называемый "релиз" (как написано на сайте проекта) не смог внести даже луч света в это темное царство безысходности и отчаяния.
Рассмотрим картину подробнее, дабы было понятно, о чем идет речь. Готовя первую общедоступную технодему автор пошел по достаточно интересному пути а именно он решил сконцентрировать свое внимание на реализации пошаговых боев отложив в сторону все остальное. Отлично, мысль достаточно трезвая для человека работающего над проектом в одиночку. В итоге даже кое как приделав боевку к глобальной карте он полностью убил идею менеджмента городов! Их просто не было, да на глобальной карте левела были некие куцые домики с жителями которых по идее можно было поговорить но на этом их функциональность заканчивалась! Город как понятие прекратил свое существование! Возможно это можно было бы и пережить если бы все остальное было в порядке. Но и тут не без проблем. Путешествуя по достаточно куцей (как внешне так и по размеру) карте герой, который к слову может быть только один, натыкается на монстров и квестовых персонажей, временами заглядывает в домики. Я сказал заглядывает? О, это всего лишь форма речи на самом деле просто открывается диалоговое окно, вот и все. И то что автор называет "компанией" представляет собой именно то что я описал выше: бестолковое шатание по округам всего одной единственной карты с диалогами, которые можно не читать и зачисткой всего что можно зачистить! Инвентаря нет хотя герой и поддается прокачке, шмоток и артефактов тоже не видать как и магазинов в которых их можно было бы купить. Партию пополнять негде... И все это немногое, что есть усыпано колоссальным количеством банальных глюков и недоделок. Они то и ставят крест на и не без того не самую лучшую реализацию посредственной идеи. Вообще то идею TBS испортить достаточно сложно но похоже это все же ему удалось.
В заключение хочу сказать, что Я потратил достаточно времени тщетно пытаясь убедить MamoN2'a продолжить работу над проектом, но все было напрасно. А ведь какой мог бы быть слон господа, не слон а Мамонт настоящий мог получиться :lol: Да что там…

ЗЫ На самом деле не все так плохо! Есть и другие проекты, которые заслуживают внимания! Над одним из которых я сейчас работаю 8) TBS мало как я уже говорил и рассматривать их как конкурентов смысла не имеет. Скорее они являются братьями по оружию в неравной борьбе с буйством клонов реалтаймовых стратегий.
Кому интересно что же я такое мастерю могут зайти и взглянуть! Скачать и «поиграть», редактор левелов в комплект входит! Если захотите помочь, словом или делом не откажемся! Форум у нас тоже имеется.
А обитаем мы тут:
http://www.spaceheroes.com/
Все было хорошо, пока сюда не пришел Я!

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 22.08.2005 (Пн) 7:18

Эх, Марти Марти, я же тебе говорил: "Легенда..." - мой первый проект, и в нем я лишь пробовал себя на ниве игростроения, а потому все предложения, которые ты мне предлагал требуют кардинальной переделки самой игры, а это с такой графикой и нелучшей идеей(как впоследствии оказалось) - не лучший вариант траты времени. Сам же тут расписывал все глюки и недоумки игры!

З.Ы. Как не смешно, но я сделал то, что задумывал :)
З.З.Ы. Если тебе такуж интересно, то вторую часть я планирую сделать, где-то вследующем году, сейчас же делаю 3D RPG с видом от третьего лица(сайт пока не сделан, но это поправимо)

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 22.08.2005 (Пн) 11:18

подошел я знчит к тетке, онa мне знчит и говорит:
дaвaй поBеселмся?
я отвечaю - дaвaй.
и выскакивает следующее:
RUN TIМE ERROR 13
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 05.10.2005 (Ср) 20:23

Надо было подкатывать поаккуратнее :lol:
Счастливых программистов очень мало на свете...

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 06.10.2005 (Чт) 15:29

_Brodyaga
оч. смешно... :?
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList  
cron