Алгоритм поиска пути

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Алгоритм поиска пути

Сообщение StimorolD3DX » 26.04.2007 (Чт) 18:51

Доброго времени суток! Сразу извеняюсь если такой топик уже был.
Как организовать алгоритм поиска пути в матрице заданого размера на VB6 есть примерчик? А то делаю игру движок готов а вот хочу сделать ботов они то стреляют а ходить не умеют. От и хочу что б они обходили препятствия! Когда у меня был на старом винте а теперь найти не могу. ВИдел на С но там все геморойно не смог портировать на VB6. Буду очень признателен за пример! :D

PS. Хотелось чтото типа
Код: Выделить всё

type 2dvector
     x as integer
     y as integer
end type

Function GoToXY(XY as 2dvector) as 2dvector
'код который будет возвращать следующие координаты бота, тоесть один визов функции = один ход бота...
end function

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 26.04.2007 (Чт) 19:11

Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 26.04.2007 (Чт) 21:40

А ещё тут мой щенок имени Дейкстры, посвящённый ANDLL, лежал где-то в проектах... Так там прямо готовая реализация GoToXY для тебя есть.
Изображение

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 27.04.2007 (Пт) 17:46

Спасибо :DНо чето не вышло у меня его релизовать в моей проге

Может поможите, а то я уже запарился
Вот моя прога не подсказивает куда ити дальше :(
Вложения
Path finder.rar
левая кнопка рисовать правая стереть, чуть обновил всеравно не пашет
(5.46 Кб) Скачиваний: 49

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 27.04.2007 (Пт) 21:48

Если ничего не дорисовывать, просто нажать "обновить" и нажимать "найти путь" - ищет правильно.
Если дорисовать на найденном пути блоки - ищет неправильно, идет сквозь них.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 28.04.2007 (Сб) 11:32

Amed писал(а):Если ничего не дорисовывать, просто нажать "обновить" и нажимать "найти путь" - ищет правильно.
Если дорисовать на найденном пути блоки - ищет неправильно, идет сквозь них.


Amed
ВОт чуток исправил, но есть один маленький баг, если пути прохождения нет, оно всеравно идет сквозь стен, а если есть то все нормально обходит все препятствия. :?

Добавил еще пример с картой 100x100, очень долго ищет путь!
Вложения
Path finder.rar
Скачать
(14.39 Кб) Скачиваний: 50
Path finder.rar
100x100
(12.4 Кб) Скачиваний: 58


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

    TopList