Типа помагите со спрайтами.

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Типа помагите со спрайтами.

Сообщение --=GAMER=-- » 25.03.2005 (Пт) 12:42

Есть рисунок со спрайтами ( 3 столбца 4 строки), по нажатию клавиши нужно сменить рисунок ( например рисунок из 1 стл. 2 стр. на рисунок из 3 стл. 1 стр.).Как сделать фон прозрачным? Можно ли это сделать в Picture Clip?Спасибо за ответы.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

VOS
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04.11.2004 (Чт) 18:01
Откуда: СПб

Сообщение VOS » 28.03.2005 (Пн) 23:04

Ведь в PictureClip есть свойство MaskColor :?: :!:
Или память мне изменяет?
Или надо что-то другое? Конкретный код?
- Папа, а правда, что форумы делают человека идиотом?
- Гыыы, лол, сынок!

Inferno
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26.01.2005 (Ср) 1:06

Сообщение Inferno » 29.03.2005 (Вт) 22:23

Спрайты отрисованы в бмп 8 бит на пиксел. Это палитровые рисунки.
В бмп как сделать прозрачным не знаю, но скажу одно, в тех спрайтах которые мне попадались 1 цвет палитры и был цветом заливки. Скинь его в другой цвет.

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 30.03.2005 (Ср) 0:26

Нет люди, так не пойдет :?
BitBlt вам поможет!

Inferno
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26.01.2005 (Ср) 1:06

Сообщение Inferno » 30.03.2005 (Ср) 4:30

От простого к сложному. Пусть он хотя бы рисунки восстановит, там RLE сжатие :))

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 04.04.2005 (Пн) 5:04

Ну блин хоть какой нибудь код бы скинули.
Мне без разницы через чё.
Просто хочу сбацать свою игруху,а так как с 3D мне прийдётся мучаться сильно и долго так как начинать прийдётся с самых основ.
ArimanТы вроде чё-то делал со спрайтами ... Скинь код прорисовки или как там :?: ... пожалуйста :roll: .
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 04.04.2005 (Пн) 19:28

--=GAMER=-- писал(а):ArimanТы вроде чё-то делал со спрайтами ...

Нифига себе "чего-то" :evil: У меня GW целиком на спрайтовой анимации.
Вот тебе простейший код.
Две строки :D
Обрати внимание на свойства формы и пикчеров со спрайтами AUTOREDRAW.
Для анимации все то же самое, но:
у BitBlt предпоследнии два параметра - координаты на ИСТОЧНИКЕ, откуда копируется блок. Поэтому делай "колбсау" из кадров, либо в столбик их располагай. А при анимировании меня некоторую переменную, которая отвечает за номер кадра. А в BLIT't пиши:
(предположим, что кадры у нас в столбик, значит надо менять Y):

i=i+1
BitBlt Form1.hDC, 50, 50, Picture2.Width, Picture2.Height, Picture2.hDC, 0,i*Picture2.Height, vbSrcAnd 'Смещаемся на номер кадра помноженный на высоту одного кадра.
Вложения
Sprites.rar
(3.54 Кб) Скачиваний: 17

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 04.04.2005 (Пн) 19:31

Если с анимацией непонятно, скажи - пришлю код. Просто влом бвло сейчас писать(а вдруг окажется, что ты и так поймешь??? :D )

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 04.04.2005 (Пн) 19:39

Все-таки пересилил свою лень и написал код для анимации...
Вот он.
Вложения
Sprites.rar
(3.57 Кб) Скачиваний: 14

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 05.04.2005 (Вт) 5:18

Извини про GW совсем забыл...
Ща rar'ы скачаю разберусь наверно если что напишу.

[off]
Кстати GW ещё развивается? Ты вроде бы хотел их на сеть перенести.
Если что можно через TCP или UDP збацать.
Надеюсь Winsock изучал?!
На www.vbstreets.ru Есть статья.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 05.04.2005 (Вт) 13:11

--=GAMER=--
:evil: Ну если я еще несколько месяцев назад говорил о создании сетевой игры в GW и обсуждал протоколы - наверное я изучал WinSock!!!!!
GW по-немногу развивается, вот теперь и под ХР работает... Загляни на сайт, посмотри последнюю версию. Там много невого(хотя, насколько много - зависит от того, какая версия у тебя)
Но серьезно этим заниматься нет времени. У меня сейчас вступительные, пока не поступлю - не буду ничго масштабного замышлять.

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 06.04.2005 (Ср) 5:48

И почему я всех злЮ? :?: :evil:
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 39

    TopList  
cron