--=GAMER=-- писал(а):ArimanТы вроде чё-то делал со спрайтами ...
Нифига себе "чего-то"
У меня GW целиком на спрайтовой анимации.
Вот тебе простейший код.
Две строки
Обрати внимание на свойства формы и пикчеров со спрайтами AUTOREDRAW.
Для анимации все то же самое, но:
у BitBlt предпоследнии два параметра - координаты на ИСТОЧНИКЕ, откуда копируется блок. Поэтому делай "колбсау" из кадров, либо в столбик их располагай. А при анимировании меня некоторую переменную, которая отвечает за номер кадра. А в BLIT't пиши:
(предположим, что кадры у нас в столбик, значит надо менять Y):
i=i+1
BitBlt Form1.hDC, 50, 50, Picture2.Width, Picture2.Height, Picture2.hDC, 0,i*Picture2.Height, vbSrcAnd 'Смещаемся на номер кадра помноженный на высоту одного кадра.