Mikle » 12.06.2007 (Вт) 8:48
DirectXManiac
Переменная прозрачность реализована в шейдере. Меняется oD0.w - альфаканал Diffuse.
nekeda
Никаких дополнительных плоскостей, затемнение с глубиной сделаю на шейдере без лишней геометрии.
Вот сделать береговую пену посложнее.
Я забыл отфильтровать третью стадию текстурирования, в результате под водой текстура не отфильтрована и кажется менее детализированной.
В отражениях присутствует лишняя геометрия, туда, при некоторых условиях, попадают подводные объекты, нужно
вводить дополнительную плоскость отсечения.
FPS сравнительно невысок, так как отсутствует оптимизация, добавлю плоскость отсечения, переведу в полноэкранный режим
(это было окно, развернутое на весь экран), заменю DIPUp на DIP - глядишь и ускорится. А для отладки так проще.
Исправлю замеченные баги, выложу обновление.