Зацените !!!

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Зацените !!!

Сообщение StimorolD3DX » 03.04.2007 (Вт) 18:37

Вот сделал собственный движок , помоему вышло довольно неплохо!
Если есть советы по оптимизации чтоб повысить FPS пишите...

У мну на GeForce 7900GS ~1300 FPS
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 04.04.2007 (Ср) 11:43

а у мну в ехе 700 если в небо смотреть
на 7900Gtx

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 04.04.2007 (Ср) 15:15

StimorolD3DX
Ну, что сказать...
Узнаю свой скайбокс :)(я не в претензии), только он задействован неправильно, вместо того, чтобы его сильно увеличивать, что влияет на точность Z-буфера, проще его перемещать в позицию камеры и рисовать не поверх закраски, а вместо нее.
Хорошие текстуры.
Физика-коллизии в порядке.
Физика-динамика никуда не годится.
Можешь глянуть здесь:
http://tuapse-mikle.narod.ru/3DPl_Src.rar
Тут есть и скайбокс, и физика по интереснее, можешь заюзать.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 04.04.2007 (Ср) 16:32

Красиво :shock:

А не подскажеш как нормали посчитать для треугольника?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 04.04.2007 (Ср) 16:48

StimorolD3DX
Умножаешь два непараллельных вектора, лежащих в плоскости треугольника, друг на друга - получаешь нормаль. Обычно умножают вектора AB и AC, где A, B, и C - вершины.

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 04.04.2007 (Ср) 17:53

А не поделишся плиз кусочком кода а то я с математикой не очень дружу? Например:

Код: Выделить всё
function GetNormalFromTriangle (A as d3dvector, B as d3dvector, C as d3dvector) as d3dvector

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

end fuction


что б удобно было писать 3 угла а возвращает координаты.

ЗЫ. Сори если надоел со своими вопросами 8)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 05.04.2007 (Чт) 10:14

StimorolD3DX
Да тут и знать математику почти не нужно, в D3DX уже все готовое:
Код: Выделить всё
Public Function NormFromTri(a As D3DVECTOR, b As D3DVECTOR, c As D3DVECTOR) As D3DVECTOR
Dim v1 As D3DVECTOR, v2 As D3DVECTOR
  D3DXVec3Subtract v1, b, a
  D3DXVec3Subtract v2, c, a
  D3DXVec3Cross v1, v1, v2
  D3DXVec3Normalize NormFromTri, v1
End Function

StimorolD3DX
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 03.04.2007 (Вт) 18:19
Откуда: Kiev city

Сообщение StimorolD3DX » 05.04.2007 (Чт) 10:31

Спасибо, работает :thumleft:

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 28.04.2007 (Сб) 20:49

Mikle писал(а):Физика-коллизии в порядке.
Физика-динамика никуда не годится.


В сабже я не увидел вообще никакой физике. В игре Mikle есть что то кривоватое и на неё смахивающее.

И, кстати говоря, у Unreal'99 была такая же ошибка в "физике".
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList