Секрет в Visual Basic IDE

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Секрет в Visual Basic IDE

Сообщение BV » 28.06.2006 (Ср) 1:54

Запустите Visual Basic. Если вы попали в диалог New Project, то кликните
Открыть/Open. Кликните View/Toolbars/Customize. Закладка Commands. Кликните
на Help category, перетащите About Microsoft Visual Basic на панель рядом с
Help. Кликните на кнопке Modify Selection и переименуйте новый пункт в
"Show VB Credits". Кликните на Close. Кликните на Show VB Credits.
Наслаждайтесь! P.S. Скорость можно регулировать стрелками


Вероятно, некоторым сие известно. Но я узнал недавно :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 28.06.2006 (Ср) 2:00

Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 28.06.2006 (Ср) 2:12

Кто бы мог подумать, что искать надо по фразе "Пасхальное яйцо" :?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 28.06.2006 (Ср) 2:18

Нет.
Надо искать по фразе "Show Credits".
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 28.06.2006 (Ср) 10:30

Прикольно, а я и не знал, что такое есть. BV, спасибо.
Подпись проходит рефакторинг

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 28.06.2006 (Ср) 17:48

Слышал, но как-то раньше не пробовал.. Круто.
Интересно, на чем это окошко было написано? Явно не на Visual Basic +_+

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 28.06.2006 (Ср) 17:53

AjaxVS писал(а):Явно не на Visual Basic

Интересно, какие причины такого заявления?
Изображение

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 28.06.2006 (Ср) 18:02

Да уж больно плавно кубики вращаются под грудой плывущего текста под музыку MIDI.. Я еще не видел ни одной проги на VB (без подключений других библ.!), где была бы достигнута такая производительность.

Lumen
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.12.2005 (Сб) 16:09
Откуда: Брянск

Сообщение Lumen » 29.06.2006 (Чт) 0:10

А DirectX? Почему VB IDE не пожет использовать DirectX?
Подпись проходит рефакторинг

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 29.06.2006 (Чт) 0:29

А разве в стандартный комплект VB входят библы DirectX? +_+
Программисты VB не стали бы делать такое пасхальное яйцо, которое использовало бы сторонние библы.. Тем более, DirectX..

Update:
Посмотрел библиотеки, используемые этим яйцом.. DirectX не обнаружен. Зато есть \system32\shdocvw.dll - не флеш ли это? А миди проигрывается через midimap.dll.. Странно как-то..

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 29.06.2006 (Чт) 0:51

AjaxVS писал(а):обнаружен. Зато есть \system32\shdocvw.dll - не флеш ли это?


МЕГАЛОЛИЩЕ :lol:

Конечно флэш. А ещё открой в IE страницу которой не существует. Там будет такая иконка - страничка, а на ней синяя буква i

Нажми на неё правой кнопкой и посмотри откуда эта картинка. Конечно же это часть Macromedia Flash - прадва две последнии буквы имени библы различаются...

я надеюсь автор поймёт для чего эта библа...
(а если не поймёт, то пусть откроет и посмотрит ресурсы этой длл, особенно BITMAP по номеру 337 :lol:

2BV: Это не просто баян, это мегабаян... я его видал ещё когда XP небыло :)
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 01.07.2006 (Сб) 23:22

Мидик из яйца я выдрал, а с задником с облаками кто-нибудь поможет?
Хочется написать всё то же на VB, назло AjaxVS :-)
Изображение

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 02.07.2006 (Вс) 0:15

tyomitch
Блин, я вот где то видел, то ли в VBIDE то ли в VBDEBUG то ли ещё где.

Ща напишем :D
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 02.07.2006 (Вс) 0:50

Фиг =) Не получится =)

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 02.07.2006 (Вс) 1:34

Фиг тебе
Вложения
1.rar
Ебаут ВБ Кретинс :)
(37.15 Кб) Скачиваний: 107
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 02.07.2006 (Вс) 3:10

Вы че меня за лоха держите? +_+
Такой "кредит" и я могу за пару минут накатать.. Только не понятно, откуда взялся 1.25 Мб? И почему при запуске начинается WindowsInstaller, который появляется, если подключается какая-то сторонняя библа?

Я из-за чего сомневаюсь:
уж больно плавно кубики вращаются под грудой плывущего текста

А тут кубиков вообще нет!

Да, кстати, я тупанул вначале - конечно, же "ShowVBCredits" написан не на VB! Просто посмотрите, на чем написаны .exe со всеми .dll, входяцими в поставку VB6 - и все станет на свои места..

Для непонимающих, как это сделать:
Microsoft Visual C++ 5.0
Microsoft Visual C++ DLL Method 1 [Debug]
Microsoft Visual C++ 6.0 [Debug]
Последний раз редактировалось AjaxVS 02.07.2006 (Вс) 3:17, всего редактировалось 1 раз.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 02.07.2006 (Вс) 3:13

гы..гы...

для кубиков нужно вспоминать формулы изометрической проекции. И вот я подумал... .... .... мне что в субботу d 6 утра больше делать нечего?

Но если тебе так уж нужны эти кубики то я их без всяких проблем сделаю.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 02.07.2006 (Вс) 3:20

Да ладно, не обязательно.. Скажи хотя бы, как ты это собираешься сделать?

ЗЫ. Седня воскресенье. Не суббота. Тебе явно счас лучше ниче не делать +_+

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 02.07.2006 (Вс) 3:23

Код: Выделить всё
SLSLayer.CreatePRegion("( тут точки)")
SLSLayer.BindLine(толщина_линии, точка1_х, точка1у, точка2_х, точка2_у)
SLSLayer.Poly ("Точки_через запятую")
SLSLayer.Finalize


а потом Render SkyContrainer.hDc

вот и усё... а класс такой есть только у меня :) [/quote]
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 02.07.2006 (Вс) 3:25

зы. ну там ещё до этого SetPolyColor и всякое такое вызывать надо...


но я буду прост, и сделаю всё на чистом WinAPI
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 05.07.2006 (Ср) 23:44

Полюбуйтесь.
Вложения
Boxes.rar
(200.53 Кб) Скачиваний: 113
Изображение

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 06.07.2006 (Чт) 0:12

tyomitch
Ща...Я тебе по ЛС отправлю небо.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.07.2006 (Чт) 14:19

tyomitch жжошь!!!! Супер! Впринципе не отличишь!
[/b]
#define ROFL 0xDDDD

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 06.07.2006 (Чт) 14:25

DirectXManiac, что от чего не отличу? :-?
Изображение

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 06.07.2006 (Чт) 14:42

Он не отличит от оригинала
[Место cдаётся]

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 06.07.2006 (Чт) 14:52

Блин. А вот моя версия не получила таких отзывов. Пойду я от вас...
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.07.2006 (Чт) 15:36

tyomitch
да от оригинала! Красиво! А если через DirectX сделать вообще будет суперски!!!!! Может займусь попозже....
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 06.07.2006 (Чт) 15:38

Хакер
Просто кубики не доделал! А кообще тоже нормально! :wink:
#define ROFL 0xDDDD

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 06.07.2006 (Чт) 16:42

Улучшенный вариант: с правильным задником, благодарностями Хакеру, и, до кучи, мидями.

Итак, что по этому поводу выскажут наши донецькие товарищи? ;-)
Вложения
Boxes.rar
(21.26 Кб) Скачиваний: 108
Изображение

Хакер
Телепат
Телепат
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 13.11.2005 (Вс) 2:43
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Хакер » 06.07.2006 (Чт) 17:46

Практически готово, щас сделаю чтобы ещё двигались вверх-вниз.
—We separate their smiling faces from the rest of their body, Captain.
—That's right! We decapitate them.

След.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList