Онлайн игра

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Tom
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.02.2006 (Вт) 20:55

Онлайн игра

Сообщение Tom » 09.02.2006 (Чт) 14:43

У меня фопрос можноли сделать на VB онлайн игру! Если да то довайте её сделаем!

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 09.02.2006 (Чт) 14:58

Давайте!
У тебя спецификации уже готовы?
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

GDC
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.10.2005 (Пн) 22:22
Откуда: MoScOw

Сообщение GDC » 09.02.2006 (Чт) 17:16

Tom
Все здорово давайте уже во-второй теме, первую закрыли может надо задуматься?Я идиот! Убейте меня, кто-нибудь!?
И когда что-то бодобное придлогаешь нужно самому приложить руку, а ни чтобы тебе сделали а ты критиковал! Ты хотябы наметки игры сделал бы и попросил помощи!!!
Народная былина:
Встретились на дысь двое пьянчуг, и начали они играть в пьяницу и была у них ничья...

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 09.02.2006 (Чт) 19:34

Сделать можно, но ненужно и сделать такой проект нужно как минимум команда разработчиков, действитель но команда, те нужны люди которые занимаются графикой, сетевым обменом, люди которые напишут сервер, и.т.д. Правда скажу вам, онлайн игры - очень прибыльная стезя, (просто посомтрел в одном журнале доходы NCSoft, K9Network, да хотябы наши ВЕб БК и Арену, по 10 - 20 тысяч в месяц при хорошой раскрутке будет обеспечено.)

ИМХО, либо удаляйте либо закрывайте топик.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 09.02.2006 (Чт) 23:22

а можно ли с помощью лопаты вырыть огромный котлован? если да, то давайте выроем, а?
ХЎ

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 10.02.2006 (Пт) 19:19

Ну и сравнил... А вообще онлайн игрушки проще делать с серверной стороной на Pirl, PHP, ну а клиента мона и на VB забабахать (а как же линуксоиды и МАК-Юзеры?).
[Место cдаётся]

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 11.02.2006 (Сб) 0:29

Денис Победря
не говори чушь.....Perl ( а не Pirl) и PHP это скриптовые веб языки программирования, он предназначены для динамической генерации HTML страниц
А VB - Это прикладной язык.

Крост
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 6:06
Откуда: Питер

Сообщение Крост » 11.02.2006 (Сб) 1:11

Кстати никто чушь не говорит... кроме конечно pirl.. :D ..а так, почему бы нет, данные передавать при помощи perl или php скриптов, получать их прогой на VB и делать нужные действия...всё реально, но действительно нужна команда...=)


Да, и ещё:
"Из за одной только жажды бабок ничего хорошего не получится!" (с) Масяня
Хороший :D, плохой :x, злой :twisted:.

(Не)Люблю кАпаться в чЮжих сорсах.

Хочешь узнать что такое Piligrim? Прошу - http://www.piligrim-gps.ru/

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 11.02.2006 (Сб) 1:32

Ну если не жалко канал, нагрузку на сервер, то можно конечно серверную часть организовать на php... Я бы на VB.NET сервисом сделал. Хотябы!
Perl, кстати, не "Web язык программирования" и создан он вовсе не для "динамической генерации HTML страниц". Пусть и годится для этого (на ассемблере тоже это можно, но уж он-то точно для этого не разрабатывался).

Крост
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 6:06
Откуда: Питер

Сообщение Крост » 11.02.2006 (Сб) 1:49

Vinechka
Какая нагрузка на сервер? При обработке инфы, и выводе пары строчек? Какая там нагрузка...точно такая же, как и при обычной броузерной игре...даже меньше...
Хороший :D, плохой :x, злой :twisted:.

(Не)Люблю кАпаться в чЮжих сорсах.

Хочешь узнать что такое Piligrim? Прошу - http://www.piligrim-gps.ru/

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 11.02.2006 (Сб) 2:00

При этом вэб сервер делает куда больше телодвижений, чем нужно твоему скрипту. + память. Каждое подключение (а в случае с игрой для поддержания режима в реальном времени неплохо соединение держать постоянно открытым) потребует своего куска памяти. И это не на 2 строчки, куда больше. 500-1000 конкурирующих сессий это не хило. У себя же можно соптимизировать все, что только можно и не использовать не нужного.

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 11.02.2006 (Сб) 2:03

>>Perl ( а не Pirl) и PHP это скриптовые веб языки программирования, он предназначены для динамической генерации HTML страниц

... Ухахатывался долго... Wild VB Code for Food, я, кончено, понимаю, на фоне человека, который 2 раз на форуме, можно говорить любой маразм...но эта фраза - это уже слишком...

Ты о таком слове, как CGI слышал? +_+
А к Perl-у оно никак не применимо, да? +_+

А вообще, все вы гоните!
На VB можно написать онлайн-игру. Во всяком случае, свой движок для сайтов (AjCGI) я написал на VB. Работает быстро, возможностей гораздо больше, чем у других движков, написанных на PHP (из тех нескольких сотен, что я видел)... Ну и самое главное - никто не сможет использовать твой движок, не заплатив тебе $$$. (Я его сделал контентно-зависимым).

Сможете ли вы сделать такое на PHP/Perl? И сможете защитить свою онлайн игру от Ctrl+C, Ctrl+V, произведенных админом сервера? Вряд ли...

Вывод: VB вполне пригоден для поставленной задачи. Единственный минус - движок должен быть размещен на Windows-сервере (с этим проблем у меня еще не возникало).
Последний раз редактировалось AjaxVS 11.02.2006 (Сб) 2:10, всего редактировалось 1 раз.

Крост
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 6:06
Откуда: Питер

Сообщение Крост » 11.02.2006 (Сб) 2:05

Vinechka
Если писать игру, расчитанную ТОЛЬКО на клиент, тогда в принципе может согласен... Но если и броузерная, и с поддержкой клиента (я не говорю про клиенты типа LA...), то можно и скриптами обойтись... и 500-1000 сессий, это нормально даже для обычного портала...
Хороший :D, плохой :x, злой :twisted:.

(Не)Люблю кАпаться в чЮжих сорсах.

Хочешь узнать что такое Piligrim? Прошу - http://www.piligrim-gps.ru/

Vinechka
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.05.2005 (Вт) 4:07
Откуда: Москва

Сообщение Vinechka » 11.02.2006 (Сб) 2:22

Для PHP есть Zend. Рульная штука ;)
А вообще да, согласен - если броузерную версию + клиент то тот же PHP на сервере весьма нормально.

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 12.02.2006 (Вс) 0:23

AjaxVS
А даном случае я говорил про PHP, а перл в свою очередь разрабатыватся как язык для админов. Ктомуже есть ISAPI версии перла.. :wink:
6 месяцев - это 2 раза? См. кол-во постов. :x

Игру можно сделать используя XML, а через CGI на я писал через него чат на Си. И CGI некогда не будет быстрее чем через ISAPI. Может мне тебе ещё лекцию прочитать чем отличается isapi (nsapi) от cgi? :twisted:

Гонишь здесь только ты! Кто будет делать игру через CGI? :evil:

PS Сам маразматик :)

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 12.02.2006 (Вс) 1:30

>6 месяцев - это 2 раза?
Я вообще-то говорил о человеке, создавшем этот топик +_+

> Может мне тебе ещё лекцию прочитать чем отличается isapi (nsapi) от cgi?
Сомневаюсь, что почерпну что-то новое +_+
>Perl ( а не Pirl) и PHP это скриптовые веб языки программирования
Исходя из множественного числа слова "языки", можно сделать выводы о твоих знаниях Perla +_+

> Кто будет делать игру через CGI?
Ээх... Вы подняли дебильный вопрос - можно ли на VB сделать игру? Говорили, что нет. Я доказал обратное. Метод, который вы выберете - ваше дело.

>PS Сам маразматик
А за это, товарисч, можно и бан получить... Я всего лишь показал глупость ваших утверждений о VB-online и указал преимущества использования VB. Я, кстати, так и не услышал - как вы защитите свою игру от ^C,^V?

Крост
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 6:06
Откуда: Питер

Сообщение Крост » 12.02.2006 (Вс) 7:51

Wild VB Code for Food
а перл в свою очередь разрабатыватся как язык для админов


МЕГА ЛОЛ! :D

"Perl (Practical Extraction and Report Language - язык для практического составления отчётов) даже не был задуман как язык для интернета." И кто гонит? :lol:

Гонишь здесь только ты! Кто будет делать игру через CGI?


http://www.combats.ru - вся на перле + CGI...
VB здесь конечно не причём, но это ответ на твой вопрос.
Хороший :D, плохой :x, злой :twisted:.

(Не)Люблю кАпаться в чЮжих сорсах.

Хочешь узнать что такое Piligrim? Прошу - http://www.piligrim-gps.ru/

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 12.02.2006 (Вс) 7:59

Крост
Мбухахаха! Ну ты блин даешь.....я сказал для кого разрабатывался...а не для чего!!! :wink:

ЗЫ. К томуже я имел ввиду что писать не на языка который работает через cgi, а программу, бинарную (cgi-bin).

Какты думаешь, а почему БК так тормозит? :twisted:
Последний раз редактировалось Wild VB Code for Food 12.02.2006 (Вс) 8:09, всего редактировалось 1 раз.

Крост
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 6:06
Откуда: Питер

Сообщение Крост » 12.02.2006 (Вс) 8:04

Wild VB Code for Food писал(а):Крост
Мбухахаха! Ну ты блин даешь.....я сказал для кого разрабатывался...а не для чего!!! :wink:


Продолжу:
"Он был изобретён Ларри Уоллом в 1986 году для создания отчётов компании, в которой он работал"... Отчётами занимаются только админы?
Хороший :D, плохой :x, злой :twisted:.

(Не)Люблю кАпаться в чЮжих сорсах.

Хочешь узнать что такое Piligrim? Прошу - http://www.piligrim-gps.ru/

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 12.02.2006 (Вс) 8:16

Крост
Историю можешь не рассказывать....знаю.
Думаешь только для отчётов? а? :wink:

Крост
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 6:06
Откуда: Питер

Сообщение Крост » 12.02.2006 (Вс) 8:19

Wild VB Code for Food
Продожить? ок..
"С тех пор Perl был усовершенствован и превратился в мощный полный язык программирования, который может делать гораздо больше того, для чего он был создан много лет назад" А что, у нас такие языки юзают только админы?
Хороший :D, плохой :x, злой :twisted:.

(Не)Люблю кАпаться в чЮжих сорсах.

Хочешь узнать что такое Piligrim? Прошу - http://www.piligrim-gps.ru/

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 12.02.2006 (Вс) 8:34

Крост
Я имею ввиду разрабатывался....спор ниочём...и историю можешь не читать.

ЗЫ. Скажи админы не юзают :?: :)
Мне кажется, что помимо веба, их юзают только они!

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 12.02.2006 (Вс) 11:41

Для клиента ВиБи не очень подходит, помоему флэш подходит лучше. По крайней мере там звук и графику проще заделать. И вообще юзеру проще открыть страницу с флэшом, чем качать клиента ИМХО. А для стратегий (вроде сферы судьбы) и пёрл с пхп вполне подходит (в сфере например каждые 30 секунд подключаемся-получаем_данные-отключаемся")
[Место cдаётся]

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 12.02.2006 (Вс) 12:02

И вообще автор топика ничего не сказал про клиент ) Он сказал про онлайн игру. Может он браузерную хочет, на ASP? (как я) :wink: Кстати кто что скажет про работоспособность связки ASP.NET + MS SQLserver? Для создания браузерной игры. В смысле не столько работоспособность сколько оптимальность.

А вообще задумка и наброски по игре есть у меня например. По крайней мере незагнившая еще идея и нное количество потенциальных клиентов. Вобщем-то сейчас сижу на стадии разработки проекта и заполнения пробелов в знаниях по программированию.

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 12.02.2006 (Вс) 12:47

GAGArin
А браузерная на флэш или на чистом html?
А кстати для php/mysql хостинг дешевле, чем для asp/mssql. Хотя если в распоряжении выделенный сервер, мона хоть МинуетОС поставить :D
[Место cдаётся]

Q2W
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 31.01.2004 (Сб) 20:46
Откуда: Питер

Сообщение Q2W » 12.02.2006 (Вс) 16:52

AjaxVS писал(а):>>Perl ( а не Pirl) и PHP это скриптовые веб языки программирования, он предназначены для динамической генерации HTML страниц

... Ухахатывался долго... Wild VB Code for Food, я, кончено, понимаю, на фоне человека, который 2 раз на форуме, можно говорить любой маразм...но эта фраза - это уже слишком...

Ты о таком слове, как CGI слышал? +_+
А к Perl-у оно никак не применимо, да? +_+

Полностью поддерживаю.

Сможете ли вы сделать такое на PHP/Perl? И сможете защитить свою онлайн игру от Ctrl+C, Ctrl+V, произведенных админом сервера? Вряд ли...
Просто нужно самому стать админом сервера.
Я знаю верный путь

Q2W
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 31.01.2004 (Сб) 20:46
Откуда: Питер

Сообщение Q2W » 12.02.2006 (Вс) 16:54

Wild VB Code for Food писал(а):Может мне тебе ещё лекцию прочитать чем отличается isapi (nsapi) от cgi? :twisted:

Мне прочитай, меня заинтересовало.
Я знаю верный путь

AjaxVS
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01.12.2004 (Ср) 13:12
Откуда: Donetsk, Battle.Net

Сообщение AjaxVS » 12.02.2006 (Вс) 17:37

2 Gagarin
А чем вас так привлек ASP.NET? И почему "работоспособность связки ASP.NET + MS SQLserver" ставится под сомнение?

Я пару лет назад с 3 товарищами тоже хотел сделать браузерную игру... План хороший составили, начали разработку... Но проект рухнул =( Просто мы хотели ограничится PHP да Флешом...а скорее всего, мы его тогда плохо знали =(

Кстати, движок той игры я сначала на VB5 накатал... Просто для демонстрации, как что будет выглядеть... Можете и вы ознакомится:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=21919 (Проекты->AVScity).

А что за ваш проект, если не серет?

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 12.02.2006 (Вс) 19:13

AjaxVS
Работоспособность под сомнение не ставится. Ставится под сомнение быстродействие, но это просто первое впечатление от работы с ASP.NET Привлек он меня исключительно тем что учить РНР мне лениво (вот такой я странный человек) а копаться в АСП нет (даже если это займет больше времени) Что за проект? Онлайн игра, микс существующих жанров. Писать буду один т.к. есть уже опыт работы в команде, не самый радужный если честно.

Wild VB Code for Food
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16.06.2005 (Чт) 17:34
Откуда: ты, друг? =)) Сообщений: 1234

Сообщение Wild VB Code for Food » 13.02.2006 (Пн) 13:34

AjaxVS
Присмотрелся к нику.... http://ru.wikipedia.org/wiki/Ajax

2Всем

Разработку игры одному не провести, нужны художнии/дизайнеры/программисты/менеджеры (чтобы остальных подгонять), и естественно это должно всё оплачиватся. А личные "телодвижения" либо будут неинтересны/неактуальны, либо мало функциональны, либо быстро энтузиазм закончится. :roll:

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList