вроде все правильно достается, рендерится, но происходит какое-то смещение индексов, что-ли... в общем геометрия правильная, но первый subset рисуется с большим кол-вом треугольников, чем должно быть, а второй рисует остальные со своей текстурой...
попытки "методом тыка" заканчиваются перезагрузкой компутера, а сообразить что неверно не получается...
может дело в рендеринге?
вот код:
- Код: Выделить всё
Public Sub Render()
Dim i As Integer
For i = 0 To Model.NumAttributes - 1
Device.SetVertexShader FVF_VERTEX
If Not Tex(i) Is Nothing Then
Device.SetTexture 0, Tex(i)
Else
Device.SetTexture 0, Nothing
End If
Device.DrawIndexedPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLELIST, 0, UBound(Model.Vertices) + 1, Model.AttTable(i).NumFaces, Model.Indices(Model.AttTable(i).StartFace * 3), D3DFMT_INDEX32, Model.Vertices(0), Len(Model.Vertices(0))
Next i
End Sub
Может кто-то увидит ошибку и скажет мне?