Взрывы

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Взрывы

Сообщение Bonesnapper » 14.10.2004 (Чт) 11:28

У меня есть 2 треугольника на них натянута текстура взрыва
Как сделать так что этот взрыв постоянно был "лицом" к камере

:?: :?: :?:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 14.10.2004 (Чт) 13:12

См. пример BillBoard из SDK.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 14.10.2004 (Чт) 20:22

непотянет, билборды поворачиваются только по Y, а надо по всем трем осям крутить!
ХЎ

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 15.10.2004 (Пт) 7:39

Да я весь Билборд изрыл и ненашел где они вообще деревья поворачивают
непотянет, билборды поворачиваются только по Y, а надо по всем трем осям крутить!

Тем более неподходит

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.10.2004 (Пт) 9:20

Тогда PointSprites.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 17.10.2004 (Вс) 15:12

Тогда PointSprites.

Непонял :roll:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.10.2004 (Вс) 16:48

Возьми из SDK пример PointSprites, замени текстуру на свою и PointSize поставь побольше - все станет понятно.

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 20.10.2004 (Ср) 10:08

Там столько всего модули, классы, функции, мне там не разобраться :cry:
Может у кого есть примерчик попроще ,чтоб там только одна картинка
была и некуда она не двигалась :roll:

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 21.10.2004 (Чт) 11:57

Ладно примерчик уже не нужен :) всё что было нужно в примере Pointsprites это - 7 строчек кода (зачем было создавать такой запутанный пример :? )
Только теперь взрыв смотрится как-то не естественно :cry:

Maxwell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01.10.2003 (Ср) 15:48
Откуда: Russia

Сообщение Maxwell » 25.10.2004 (Пн) 17:28

Не мог бы ты эту пару строк кода написать, а то тоже надо, но SDK нету.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 26.10.2004 (Вт) 12:44

Вот нормальный пример.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.10.2004 (Вт) 22:00

а у меня спрайтики перед камерой-то разъезжаюца.... как будто камера круглая, а частицы по краям облетают. так надо?
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.10.2004 (Ср) 14:35

d3drm
Некоторые старые видеокарты поддерживают масштабирование партиклов только в сторону уменьшения. Размеры больше 1 игнорируются.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

    TopList  
cron