neic писал(а):PS на бейсике, стратегию, в реальном времени? Это практически не возможно! Покрайне мере одному! Нужно как минмум 5 челов знающих от А до Я! Вот тогда можно хапать дизеров!
Frei писал(а):Хотел юзать BitBlt... Результат другой: мои кораблики при движении так мигали, что через 5 минут у меня заболели глаза...
Faust писал(а):Не помню откуда скопал отличный DDraw Tutorial - ежели ссылку так и не отыщу, то могу выслать на мыло.
Ship писал(а):Frei писал(а):Хотел юзать BitBlt... Результат другой: мои кораблики при движении так мигали, что через 5 минут у меня заболели глаза...
Чтобы не мигали, картинку нужно собирать не прямо на экране, а в отдельном DC и только потом отображать ее.
KDima писал(а):Это тоже не помогает... AutoRedraw = True, PicPole.Refresh
Ariman писал(а):ИМХО тоже.
Я вообще refresh не юзал. И все ок.....
А ты пробовал? По моему все наоборот.. т.к с твоим кодом обновляется все PicPole, а при помощи API можно обновить всего лишь нужную часть!
Ship писал(а):На русском? Было бы неплохо..
Какой ты программист, если не можеш даже RTS написать?
Ariman писал(а):Ну, для РПГ я знаю одну хорошую методику. Не обхода препятствий, а проверки столкновения. Я ее в Гоблинах использую. Простая и удобная. А вот обход препятствий - дело действительно трудное. Семое страшеное, что в таках динамичных играх он должен быть предельно быстр. Т.к. необходимо постоянно пересчитывать путь.
ИМХО для рпг вообще не подходит алгоритм, рассчитывающий путь весь сразу. Нужно нечно подобное алгоритму Креша, рассчитывает только одни шаг. Тогда мы не делаем лишней работы(и, соответственно, не снижаем скорость) просчитывая ВЕСЬ путь, когда через 1 мкс его надо будет снова пересчитать.......
GSerg писал(а):Не тормозит даже на PII... Гы
А ведь не тормозили даже на P133 алгоритмы!
Фыфот: править консерваторию
Ariman писал(а):2 KDima - давай свой алгоритм Пиши на мыло!
tyomitch писал(а):2Ariman: первый язык у меня русский, а он объектно-ориентированный - есть и объекты, и методы, и свойства
первый язык у меня русский
Ariman писал(а):А то кто знает - м.б. он считал, что когда в группе несколько программистов, то они сидят за одним компом и по-очереди нажимают кнопки
Сейчас этот форум просматривают: Google-бот, Yandex-бот и гости: 44