CyberKiller - 3D Action на VB

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.02.2005 (Пт) 18:59

d3drm писал(а):ну уж-то с каждой новой версией текстуры становились все кривеее и кривее? поясни, я не понял...


Точно!

d3drm писал(а):возможно просто те настройки, что указаны для инициализации плохо действуют на твоей карте


Тогда объясни, какие настройки были раньше (в первой версии), чтобы у меня снова начало всё работать.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.02.2005 (Пт) 21:20

с текстурами я -то пошутил, такого быть не может =) либо криво-либо нет, а причина - это дело другое.

а настройки... у тебя есть примеры, которые работали нормально? посмотри там настройки...
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 05.02.2005 (Сб) 23:16

2 d3drm

Послушай, я менял уже все настройки, которые только можно (и заметил, что те, что работали раньше, сейчас непомерно глючат, а некоторые "iR.InitWithDialog(Me.hWnd)" и вовсе не работают! Ты мне можешь исходя из настроек первого движка переслать на borisbox@mail.ru или выложить на форум изменённую версию этой игры (только код)?
Я уже просто устал с этим всем возиться.
И если исправишь код, то по возможности напиши в комментариях почему он так глючил.

з.ы.
Ведь обидно. Раньше движок так круто работал и я уже хотел сделать заставку 3D с его использованием :(

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 06.02.2005 (Вс) 3:12

вот я пытаюсь разобраться, почему на твоей машине такие метаморфозы. все нормально работало с ЭТОЙ же видеокартой?
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 06.02.2005 (Вс) 17:44

2 d3drm

"Машину" я от версии к версие не менял (и видеокарта та же). Описание системы смотри на стр. 2 этого форума. Ты мне главное напиши хоть этот исправленый код с натройками.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 09.02.2005 (Ср) 11:07

AMD 3200+ Ti4200 512 DualDDR.
В WinXP не идет не под каким соусом, в 98 работает, только пришлось заремить Reset девайса в FormResize - глючило.
Но что-то уж сильно тормозит... При запуске из бейсика тормозит всегда, скомпилированный - в больших помещениях. Тормоза не усиливаются при смене видюшки на MX440, явно CPU-limited.
Красиво, глюков не заметил.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 10.02.2005 (Чт) 3:33

2 d3drm

Ты всё ещё с нами :?:

2 Mikle

Это что... у меня и под Win98 ни в какую :wink:

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 10.02.2005 (Чт) 18:44

Скачай новую версию iRender 1.85...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 11.02.2005 (Пт) 20:08

Да и с НОВОЙ НЕ РАБОТАЕТ :!:

2 d3drm

Какие мне нужно сделать установки?

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 11.02.2005 (Пт) 21:08

Какая ошибка?
Пишется ли лог-файл в корневом каталоге?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 11.02.2005 (Пт) 23:10

log писал(а):19:36:38 - [Инициализация]: Инициализация графического движка в полноэкранном режиме
19:36:38 - [Инициализация]: DirectX создан успешно!
19:36:38 - [Инициализация]: D3DX создан успешно!
19:36:39 - [Инициализация]: Direct3D создан успешно!
19:36:39 - [Инициализация]: Подготовка параметров...
19:36:39 - [Инициализация]: Разрешение: 640x480
19:36:39 - [Инициализация]: Формат заднего буффера: 22
19:36:39 - [Инициализация]: Формат буффера глубины (z-buffer): 80
19:36:39 - [Инициализация]: Вертикальная развертка: -2147483648
19:36:39 - [Инициализация]: Проверка поддержки аппаратной обрaботки вертексов...
19:36:39 - [Инициализация]: Система не поддерживает аппаратную обработку вертексов. Будет использоваться программная обработка.
19:36:40 - [Инициализация]: Device создан успешно!
19:36:40 - [Инициализация]: Шрифты инициализированы
19:36:40 - [Инициализация]: Инициализация прошла успешно!
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры Media\Texture\console02.jpg...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mLbl.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mPlay.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mRec.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mLevel.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mOpt.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mInf.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mExit.bmp...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры Media\Texture\mSrc.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mRam.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mCur.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mLlevel.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры Media\Texture\mRlevel.bmp...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры level\L0\Documents.jpg...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры textures\font.bmp...
19:36:41 | Загрузка текстуры levels\level1\shot.jpg...
19:36:41 | Инициализация систем ввода...
19:36:41 | Создание классов устройств...
19:36:42 | Создание классов устройств прошло успешно!
19:36:42 | Задание свойств классу клавиатуры...
19:36:42 | Задание свойств классу мыши...
19:36:42 | Инициализация систем ввода прошла успешно!
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры models\weapons\crowbar\cb_icon.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры models\weapons\shotgun\sg_icon.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры models\weapons\glauncher\gl_icon.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры textures\healthicon.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры textures\shellsicon.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры textures\cross.bmp...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры textures\blood.jpg...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры textures\adv.bmp...
19:36:47 | Загрузка модели models\weapons\granade\granade.md2...
19:36:47 | Загрузка текстуры models\weapons\granade\granade.jpg...
[TextureFactory::LoadTextureEx] : Загрузка текстуры models\weapons\explode\explode.bmp...
19:36:47 | Загрузка модели models\weapons\crowbar\crowbar.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\weapons\crowbar\crowbar.jpg...
19:36:48 | Загрузка модели models\weapons\flash\hand_flash.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\weapons\flash\flash.jpg...
19:36:48 | Загрузка модели models\weapons\shotgun\shotgun.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\weapons\shotgun\shotgun.jpg...
19:36:48 | Загрузка модели models\weapons\flash\hand_flash.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\weapons\flash\flash.jpg...
19:36:48 | Загрузка модели models\weapons\glauncher\glauncher.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\weapons\glauncher\glauncher.jpg...
19:36:48 | Загрузка модели models\weapons\flash\hand_flash.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\weapons\flash\flash.jpg...
BSPTree: loading file...
BSPTree: loading shaders...
BSPTree TEMP: shader: //Regular Q3 shaders
BSPTree TEMP: shader: base.shader
BSPTree TEMP: shader: base_button.shader
BSPTree TEMP: shader: sockorganic.shader
BSPTree TEMP: shader: base_floor.shader
BSPTree TEMP: shader: base_light.shader
BSPTree TEMP: shader: base_object.shader
BSPTree TEMP: shader: base_support.shader
BSPTree TEMP: shader: base_trim.shader
BSPTree TEMP: shader: base_wall.shader
BSPTree TEMP: shader: sockter.shader
BSPTree TEMP: shader: common.shader
BSPTree TEMP: shader: ctf.shader
BSPTree TEMP: shader: eerie.shader
BSPTree TEMP: shader: gfx.shader
BSPTree TEMP: shader: gothic_block.shader
BSPTree TEMP: shader: gothic_floor.shader
BSPTree TEMP: shader: gothic_light.shader
BSPTree TEMP: shader: gothic_trim.shader
BSPTree TEMP: shader: gothic_wall.shader
BSPTree TEMP: shader: hell.shader
BSPTree TEMP: shader: liquid.shader
BSPTree TEMP: shader: menu.shader
BSPTree TEMP: shader: models.shader
BSPTree TEMP: shader: organics.shader
BSPTree TEMP: shader: sfx.shader
BSPTree TEMP: shader: shrine.shader
BSPTree TEMP: shader: skin.shader
BSPTree TEMP: shader: sky.shader
BSPTree TEMP: shader: sockisland.shader
BSPTree: shaders loaded!
BSPTree: Loading textures...
BSPTree: loading texture textures/stei/wall_rocky ...
BSPTree: texture textures\stei\wall_rocky loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/wall_greytrack ...
BSPTree: texture textures\stei\wall_greytrack loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/hex_greycrusty ...
BSPTree: texture textures\stei\hex_greycrusty loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_metalpage_01 ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_metalpage_01 loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/wall_greyrocky ...
BSPTree: texture textures\stei\wall_greyrocky loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/wall_redrusty ...
BSPTree: texture textures\stei\wall_redrusty loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/tile_lightyellowy ...
BSPTree: texture textures\stei\tile_lightyellowy loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_darktrackbig ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_darktrackbig loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/wall_organic ...
BSPTree: texture textures\stei\wall_organic loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_metalpage_02 ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_metalpage_02 loaded!
BSPTree: loading texture textures/skies/dimclouds.tga...
BSPTree: texture textures\skies\dimclouds loaded!
BSPTree: loading texture textures/skies/pjbasesky.tga...
BSPTree: texture textures\skies\pjbasesky loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_rustygrove ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_rustygrove loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_smoothbig ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_smoothbig loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_bluegrove ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_bluegrove loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/wall_greystrips ...
BSPTree: texture textures\stei\wall_greystrips loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/concrete_whiteborder ...
BSPTree: texture textures\stei\concrete_whiteborder loaded!
BSPTree: loading texture noshader ...
BSPTree ERROR: texture noshadernot found!
BSPTree: loading texture textures/stei/concrete_rockysquare ...
BSPTree: texture textures\stei\concrete_rockysquare loaded!
BSPTree: loading texture textures/effects/tinfx.tga...
BSPTree: texture textures\effects\tinfx loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/tile_lightblue ...
BSPTree: texture textures\stei\tile_lightblue loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_smoothsmall ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_smoothsmall loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/concrete_jump1 ...
BSPTree: texture textures\stei\concrete_jump1 loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_greenslimy ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_greenslimy loaded!
BSPTree: loading texture textures/base_light/wsupprt1_12.tga...
BSPTree: texture textures\base_light\wsupprt1_12 loaded!
BSPTree: loading texture textures/base_light/wsupprt1_12.blend.tga...
BSPTree: texture textures\base_light\wsupprt1_12.blend loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/vr_foundation_rock ...
BSPTree: texture textures\stei\vr_foundation_rock loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_rivots ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_rivots loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/vr_barren_blue ...
BSPTree: texture textures\stei\vr_barren_blue loaded!
BSPTree: loading texture textures/liquids/pool3d_5e.tga...
BSPTree: texture textures\liquids\pool3d_5e loaded!
BSPTree: loading texture textures/liquids/pool3d_3e.tga...
BSPTree ERROR: texture textures\liquids\pool3d_3enot found!
BSPTree: loading texture textures/stei/hex_brownstrange ...
BSPTree: texture textures\stei\hex_brownstrange loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/trim_squarerivots ...
BSPTree: texture textures\stei\trim_squarerivots loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/wall_greybands ...
BSPTree: texture textures\stei\wall_greybands loaded!
BSPTree: loading texture textures/effects/tinfx.tga...
BSPTree: loading texture textures/base_trim/pewter_shiney.tga...
BSPTree: texture textures\base_trim\pewter_shiney loaded!
BSPTree: loading texture textures/base_light/ceil1_38.tga...
BSPTree: texture textures\base_light\ceil1_38 loaded!
BSPTree: loading texture textures/base_light/ceil1_38.blend.tga...
BSPTree ERROR: texture textures\base_light\ceil1_38.blendnot found!
BSPTree: loading texture textures/base_trim/metal2_2 ...
BSPTree: texture textures\base_trim\metal2_2 loaded!
BSPTree: loading texture textures/stei/tile_browncrusty ...
BSPTree: texture textures\stei\tile_browncrusty loaded!
BSPTree: loading texture textures/gothic_trim/skullsvertgray02b ...
BSPTree: texture textures\gothic_trim\skullsvertgray02b loaded!
BSPTree: loading texture models/mapobjects/gargoyle ...
BSPTree: texture models\mapobjects\gargoyle loaded!
BSPTree: loading texture models/mapobjects/wallhead/lion ...
BSPTree: texture models\mapobjects\wallhead\lion loaded!
BSPTree: loading texture models/mapobjects/wallhead/lion_m.tga...
BSPTree: texture models\mapobjects\wallhead\lion_m loaded!
BSPTree: loading texture textures/sfx/firewalla.tga...
BSPTree: texture textures\sfx\firewalla loaded!
BSPTree: loading texture models/mapobjects/wallhead/lion_m.tga...
BSPTree: loading texture models/mapobjects/major_st ...
BSPTree: texture models\mapobjects\major_st loaded!
BSPTree: loading texture models/mapobjects/major_h_st ...
BSPTree: texture models\mapobjects\major_h_st loaded!
BSPTree: loading texture models/mapobjects/visor_st ...
BSPTree: texture models\mapobjects\visor_st loaded!
BSPTree: loading texture textures/gothic_door/door02_i_ornate5_fin.tga...
BSPTree: texture textures\gothic_door\door02_i_ornate5_fin loaded!
BSPTree: textures loaded!
BSPTree: vertices loaded!
BSPTree: meshes loaded!
BSPTree: transformation complited!
BSPTree: bulding buffers...
BSPTree: buffers built!
BSPTree: Generating lightmaps...
BSPTree: lightmaps generated!
BSPTree: Erasing temp objects...
BSPTree: Level ready to go!
19:37:10 | Загрузка модели models\items\health\health.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\items\health\healthicon.jpg...
19:37:10 | Загрузка модели models\items\health\health.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\items\health\healthicon.jpg...
19:37:10 | Загрузка модели models\items\health\health.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\items\health\healthicon.jpg...
19:37:11 | Загрузка модели models\items\health\health.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\items\health\healthicon.jpg...
19:37:11 | Загрузка модели models\items\health\health.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\items\health\healthicon.jpg...
19:37:11 | Загрузка модели models\items\health\health.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\items\health\healthicon.jpg...
19:37:11 | Загрузка модели models\items\document\document.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\items\document\document.jpg...
19:37:11 | Загрузка модели models\items\glauncher\glauncher.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\items\glauncher\glauncher.jpg...
19:37:15 | Загрузка модели models\weapons\flash\flash.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\weapons\flash\flash.jpg...
19:37:19 | Загрузка модели models\weapons\flash\flash.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\weapons\flash\flash.jpg...
19:37:22 | Загрузка модели models\weapons\flash\flash.md2...
[TextureFactory::LoadTexture] : Загрузка текстуры models\weapons\flash\flash.jpg...


Вот и лог.

А ошибки нет. Просто уровень без текстур, графика никакая, и ни с того ни с сего то зависает то вырубается игра.

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 12.02.2005 (Сб) 10:16

Может твоя видюха не поддерживает шейдеры ?

P.S.Попробуй еще помянять параметр Z буфера...
поставь в настройках Zbuf=-1...
Отключи фильтр текстур...

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 12.02.2005 (Сб) 10:31

Какие там шейдеры, на MX440 работает.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 12.02.2005 (Сб) 20:47

Всё равно НЕ РАБОТАТЕТ. Работал только первый движок iRender, а дальше пошло... Вот откуда надо копать - ЧТО изменилось со времён первого движка? Может это хоть как-то поможет.

Хочу добавить, что Quake 3 и многие другие игры на его основе и не только идут у меня на ура. Нигде таких проблем в них не возникало.

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 12.02.2005 (Сб) 22:19

Какая версия движка работала?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 12.02.2005 (Сб) 22:25

D'alex

Просмотри эту тему с начала (я это уже указывал). Как я понимаю, это была САМАЯ ПЕРВАЯ версия движка.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 12.02.2005 (Сб) 23:00

Для решения всех проблем - работающая версия движка:
Последний раз редактировалось BV 16.02.2005 (Ср) 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 13.02.2005 (Вс) 11:09

А у меня с новым iRender все нормально заработало в XP. Тормозов тоже больше нет.

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 13.02.2005 (Вс) 14:16

Единственное что могу предложить зарегенься на форуме iRender-
там есть волки которые уже больше года его юзают...
Попробуй -может чего и надумается...
А ваще на моей памати был такой случай -один братан установил DirectX9 и после этого iRender у него не пер..Ему посоветовали обновить дрова для видеокарты и все вошло в норму...У мя есть товарищ который собирает машины уже лет 15- так он рекомендует
в связи с усложнениями и дополнениями связанными с програмным
продуктом , для корректной работы видео карты сначала устанавливать DirectX ,а уже потом дрова для видео...Попробуй может поможет...У мя лично давно был глюк после установки 9b комп категорически отказывался переключать видео режимы из игр,
приходилось сначала переключать моник в нужный режим из системы
а уже потом юзать игры т.к по умолчанию в них стоял режим отличный от моего режима моника ...Так что попробуй дрова обновить...
Удачи...
P.S Кстати на сайте есть пример по загрузке BSP ....
Собери его и воткни какую нить карту из 3 кваки и уже на основе его посмотрим что не работает , а то в игре много нюансов может дело вовсе не в настройках ...

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList