cam(0) - координата позиции камеры по Х
cam(1) - координата позиции камеры по У
cam(2) - координата позиции камеры по Z
cam(3) - координата позиции цели взора по Х
cam(4) - координата позиции цели взора по Y
cam(5) - координата позиции цели взора по Z
Это я и так понял, хотя всё это как-то странно, но основная мысль была другая:
Такие базовые вещи, как позиция и направление камеры, не нужно ниоткуда "тягать"
Вперёд и вправо получается так:
- Код: Выделить всё
Vec3Subtract CamDir, vAt, CamPos 'vAt - тот вектор, который задаётся в MatrixLookAtLH
Vec3Normalize CamDir, CamDir
Vec3Cross CamRight, vUp, CamDir 'vUp - тот вектор, который задаётся в MatrixLookAtLH
Vec3Normalize CamRight, CamRight
Vec3Cross CamUp, CamDir, CamRight 'CamUp - направление вверх камеры