Proxy писал(а):Если говорить про первый hl, то я мало таких мест помню (хотя да, есть длинные скриптовые сцены, где можно поступить не логично: сцена с вертолетом, авиаудар в Surface Tension), это чаще-всего сюжетные сцены
Сюжетные сцены - это само собой, но я не о них. Вспоминается лестница в несколько этажей, по которой надо подняться, если выполнить подъём достаточно быстро, то из дверей выскакивают солдаты отдают друг другу команды, сообщают, что тебя заметили, всё это делают, пробегая МИМО ТЕБЯ вниз, и только доиграв до конца этот скрипт, обращают на тебя внимание, что ты, оказывается, уже вверху.
Говоря про Q3 и UT99, я имел ввиду именно спортивность, боты там, да, не блещут интеллектом, не знаю, как на счёт "всё время "знают" о местоположении других единиц", в Q3 не играл уже довольно давно, а вот в UT99 точно знаю, что, если на большой карте поставить мало ботов, то они через некоторое время "успокаиваются" и стоят, в это время к ним можно подойти сзади незаметно, то есть они действительно тебя не видят.
У меня монстры ведут себя как животные с невысоким интеллектом - в пределах сектора видимости, если нет преград, они способны тебя заметить и преследовать, но при этом не движутся на тебя тупо по прямой, от них можно спрятаться, и они быстро про тебя забывают.